суббота, 29 сентября 2018 г.

Как торговать на форекс, не вложив ни копейки своих денег.

Все картинки на этом блоге гугл удалил, по этому актуальная информация по теме переехала сюда.


По сути, пост выглядит таким образом, достаточно написать пару предложений о том, чего ты думаешь по поводу дальнейшего движения котировок, к примеру на паре евро доллар.

Это мой последний пост и слева, на против надписи деньги за посты, можно увидеть сумму, которую я заработал за данные посты и это не шутка. Сейчас эта сумма является моим депозитом на моём торговом счету.

Если интересно, то можно уже регистрироваться прямо сейчас, а если думаете что это фейк, то читайте дальше.

Теперь я покажу свой последний вывод настоящих живых денег, который осуществлялся 28 09 2018 и эту сумму, я заработал практически за два часа.

Первый скриншот показывает отправку заявки на вывод средств, которые я заработал сверх бонусной суммы, находящейся на моём счету.


То-есть, таким образом отправляется заявка на вывод средств.


Потом придётся немного подождать, сейчас начали выводить быстро, обычно в течении часа, может двух часов, ваши заработанные деньги уже находятся либо на вашей банковской карте, либо на яндекс деньгах или другом кошельке на ваш выбор.


Я обычно перевожу на яндекс деньги, а от туда уже на банковскую карту, если требуется, хотя каждый может выбрать способ, который ему по душе.

На данном скриншоте показано, как заявленная на вывод сумма, оказалась на моём яндекс кошельке, после чего я произвёл вывод на банковскую карту,  эти действия показаны на истории.

После регистрации, вам нужно открыть счёт в инста форекс по правилам данного форума и прикрепить этот счёт к этому форуму. Инструкцию найдёте на самом форуме.

Если чего-то не понятно, задавайте вопросы в комментариях к этому посту и я отвечу на все интересующие вас вопросы.

Ещё одну мою статью по данной теме, можно почитать здесь и там я привёл простой пример всего того, как это происходит в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий