понедельник, 15 августа 2016 г.

Человек оркестр в мрачном гараже.

Создан новый канал на ютуб под названием человек оркестр в мрачном гараже и здесь я буду проводить обзор всего происходящего в мрачном гараже, естественно в видео формате.
Первое, что хотелось показать, так это песня Биошлак записанная в мрачном гараже, и естественно немного рассказать про то, как сложно чего то делать на дешёвой технике советских времён и естественно на древних компьютерах.

Почему я придумал такое название, а именно человек оркестр в мрачном гараже ?

Дело в том, что музыканты, участники группы Топь редко приезжают в мой мрачный гараж и новый альбом, который я собрался здесь записывать, будет однорыльным и писать я его здесь буду, как человек оркестр.


На новом канале ютуб в начале я попробую описать и показать дешёвый аппарат, на котором я буду делать эти записи, а учитывая то, что это сто процентный андерграунд, такие инструменты и такая аппаратура является неотъемлемой частью этого мрачного места.


Фишка в том, что барабанщик залез в кредиты, а учитывая то, что сейчас кризис, работы мало и отдавать их действительно не чем, так как денег нет, но недавно у него подвернулась работа и по этому он сейчас вкалывает без выходных с целью отдать взятые в банке кредиты, за которые уже капает не хилый процент и ему пока не до музыки.

Я играю на всех музыкальных инструментах и по этому серию показа записи нового альбома в мрачном гараже в качестве человека оркестра я начну с записи ударной установки и конечно же расскажу о всех методах, которые я использую имея минимум самых дешёвых приборов для проведения записи.


В моём распоряжении самая дешёвая внешняя звуковая карта М-Аудио М-Трек и она двух канальная.

Связана она с микшерным пультом Беринжер, а так же используется дешёвый древний компьютер, которому давно пора уже быть на помойке.


Новый альбом выдержан в стилистике сырого мяса и описывает на русском языке все ужасы, которые творятся в нашей стране.

Показывает в ярком и ясном виде все массы, заражённые информационным мусором и все моменты записи фиксируются на видео с целью показать безумие этой работы человека оркестра в мрачном гараже на этом новом канале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий