пятница, 11 ноября 2016 г.

Звукозапись в экстремальных условиях

Звукозапись в экстремальных условиях это нечто необычное и такое мало кто практикует в наше время.

Уже осень, ноябрь месяц, выпало много снега и вдарил мороз -10, но мы продолжаем находиться в мрачном гараже и постоянно чего-то делать.


Изначально я показал, как настраиваю свою старую гитару шамрай перед звукозаписью в экстремальных условиях и говорил на этом видео, что не знаю чего из этого выйдет.

Само видео ясно показывает то, что в мрачном гараже находится абсолютный лошара, который ни в чём не разбирается и ни чего не умеет делать.

Здесь же я хотел показать итоговую работу записанной в экстремальных условиях песни, а так же рассказать, как я умудрился достичь такого результата.


Учитывая то, что барабанщик ушёл в глубокую депрессию, так как ему не платят денег на работе уже пол года и он кормится за счёт своей жены, а так же долг за взятые давно кредиты весит не хилый и это выводит из равновесия, у него просто нет желания вообще ни чего делать и его можно понять, у человека просто опустились руки.

Так же учитывая то, что басист чувствует себя уже стариком прожившим долгую жизнь и готовится к выходу на пенсию, у него тоже какой-то внутренний дискомфорт и звукозапись в экстремальных условиях кажется ему чуждой и неприемлемой.

Вот именно по этому и пришлось записывать эту песню в экстремальных условиях однорыльно без необходимого состава музыкантов, но это был эксперимент, ведь песня группы Топь в этот раз писалась не только на аудио, но и на видео.

Самое главное сведение аудио дорожек и видео монтаж проводились в том-же мрачном гараже в экстремальных условиях на древних компах, которые с трудом тянут даже самые простые программы.


Сегодня здесь я расскажу про данную звукозапись в экстремальных условиях песни Мусорный упырь, расскажу про все этапы и процессы, а так же про то, как это всё происходило реально в экстремальных условиях, уже при минусовой температуре и диком холоде в мрачном гараже.


Всё начиналось с однорыльной звукозаписи ударной установки в реально экстремальных условиях в гараже, где происходили постоянные перепады с электричеством.

Лампочка постоянно моргала и становилась то предельно яркой, то предельно тусклой, так как в соседнем гараже кто-то варил свой запорожец.


Усилители и микшерные пульты уже привыкли к таким экстремальным условиям и по этому уже давно не дают ни каких сбоев.

Ударную установку я записываю в экстремальных условиях всего лишь на один микрофон, который подвешен к потолку.

Учитывая то, что у микшера беренжер предельно мощные микрофонные предуселители на входах, этот микрофон снимает буквально каждый шорох, если повысить чувствительность на микшере.

Этот микрофон, на который снимаются барабаны, вставлен именно в этот микшеный пульт, где отстроен уровень звукового сигнала, а так же частотная составляющая с использованием всего трёх ручек, низкие, средние и высокие.

С этого микшера сигнал, который берёт микрофон с потолка направляется на диджеевский трёх канальный микшерный пульт, который при звукозаписи в экстремальных условиях используется в качестве основного тембро блока - эквалайзера, а так же прибором, предающим сигнал на звуковую карту М-Аудио М-Трек.


Со звуковой карты при звукозаписи в экстремальных условиях сигнал микрофона поступает в древний комп, где работает программа аудишн версии 1.5.


Вот на эту программу изначально и пишется звук, который снимает микрофон с потолка при звукозаписи в экстремальных условиях в мрачном и холодном гараже, где моргает свет и иногда даже вырубается электричество, из-за перебоев в электро-сетях.


На первом видео в этом посте, я показал, как изначально звучат записанные таким образом барабаны.

Звучат они сыро и грязно, так как пишутся в одну линию и для того, что бы получить приемлемый исходник, необходимо не один час по-тестировать разные варианты записи звука в экстремальных условиях.


Самое интересное, это то, что весь процесс звукозаписи в экстремальных условиях фиксировался на видео камеру со штатива и в итоге получилось четыре видео ряда, ударные, бас, гитара и вокал, которые потом и монтировались в этих же экстремальных условиях на втором древнем компе в программе сони вегас.


После записи ударной установки, примерно таким-же образом были записаны бас, гитара и вокал, после чего все звуковые файлы были перенесены на второй, более мощный комп, для сведения и монтажа аудио файлов уже в аудишн версии 3.0.


Звукозапись в экстремальных условиях в мрачном гараже это ещё может и приемлемо для некоторых, но вот сведение аудио треков и монтаж видео, это практически всем уже кажется не реальным и невозможным действием, но мы продолжаем испытывать своё терпение и как не странно из всего этого ещё чего-то и получается, правда многие говорят, что это полное говно, но хотелось бы посмотреть на этих многих, как они в подобных экстремальных условиях сделают лучше.

В мрачном гараже минимальный набор аппарата, многие приборы являются предельно древними и не качественными.

Компы реально тормозят из-за нехватки оперативной памяти и мощности и на этом всём говне не поверите, делается что-то похожее на качество.


После сведения звука, а звукозапись в экстремальных условиях была трудной, долгой и тяжкой, я приступил к монтажу видео и это являлось настоящим адом.

Комп реально тормозил и каждую дорожку, каждого видео ряда приходилось просматривать по кадрам.

Я реально простудился, так как в мрачном гараже в это время был настоящий морозильник, но своего достиг и хотя кто-то плюётся на это видео со звуком, которое было сделано в реально экстремальных условиях, но им боюсь не понять всего того, так как те, кто смеётся, сидит в тепле на диване и стебётся над теми, кто чего-то делает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий