среда, 29 марта 2017 г.

Мрачный гараж - мотоцикл

Вчера мне повезло, в мрачный гараж меня привезли на машине. Гроб ехал с работы и захватил меня по пути с целью покачать бласт-биты и показать свой новый мотоцикл.


Погода была весенняя и светило яркое солнце. Лужи, грязь и лёд образовывали на дорогах кашу. Приехав в мрачный гараж Гроб сел за ударную установку и стал долбить под метроном.

Я в это время делал дверь в мрачном гараже, которая реально стала разваливаться, вбивая гвозди молотком, я слушал, как Гроб долбит бласт-бит под метроном.


Мотоцикл стоял в соседнем мрачном гараже, а мой мрачный гараж содрогался от глухих ударов по малому барабану.

Налив бокал пива, которое я буквально пол часа назад купил в магазине семёрка отстояв длинную очередь с бабками, я курил сигарету Пётр первый и наслаждался видом оседающей пены.


Гроб пиво не пил, так-как был за рулём и по этому мне приходилось наслаждаться употреблением этого шикарного напитка в мрачном гараже в одно жало.

Когда Гроб наигрался, он пошёл в соседний мрачный гараж, заводить свой мотоцикл, а я в это время готовил свой мрачный гараж к записи нашей старой песни, то есть подключал внешнюю звуковую карту к микшерам, настраивал программу в древнем компе покрытым плесенью и ожидал стука в железную дверь.


Не прошло и пяти минут, как я услышал глухой звук включённого мотора мотоцикла Урал, 1978 года рождения, а следом за этим мощные удары в металлическую дверь мрачного гаража.

Накинув свою кожаную косую куртку, я вышел на улицу и увидел крутой мотоцикл с коляской, стоящий у ворот мрачного гаража.


Я залез в люльку этого мотоцикла и мы поехали кататься по дорогам мрачных гаражей состоящих из одних ям.


Подписывайтесь на мой ютуб канал, там можно найти много видео про мрачный гараж и про то, какой он сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий