среда, 8 марта 2017 г.

Сажа ума в мрачном гараже

Сажа ума в мрачном гараже, это как опухоль на планете земля и эта сажа ума по настоящему и является реальностью в нашем прекрасном мире, сажа, которая всплывает на поверхность.


Когда бабушка пенсионерка, получает пенсию 8500 а за квартиру, где нет электричества и протекает крыша, а вода льётся прямо на кровать, где она спит с мужем, так вот, при пенсии 8500р. она платит за такую квартиру 13 000 р и на этом видео это всё запечатлено в полном объёме.


Сегодня ходил за сигаретами, кстати всех женщин поздравляю с восьмым марта и это видео для вас будет лучшим подарком, ведь вы знали за кого вы голосовали и по этому сейчас и живёте в самой богатой и процветающей стране мира, да и сами процветаете в изобилии и благополучии, а благодаря финансовой независимости, деньги буквально сами сыпятся на вас с небес как снег или дождь.


Сегодня ходил за сигаретами, кстати всех женщин поздравляю с восьмым марта и это видео для вас будет лучшим подарком, ведь вы знали за кого вы голосовали и по этому сейчас и живёте в самой богатой и процветающей стране мира, да и сами процветаете в изобилии и благополучии, а благодаря финансовой независимости, деньги буквально сами сыпятся на вас с небес как снег или дождь.


Так вот, сегодня ходил за сигаретами и заметил, что все куда-то спешат и бегут, в особенности женщины, которых я поздравлял с праздником и главное с их праздником.


Женщины которых я поздравлял с их праздником, спотыкались на ровном месте и огрызались, они на меня орали и были не адекватные, почему-же такое происходит Да всё просто: сажа ума из мрачного гаража, делает своё дело и благодаря этому, ум большинства начинает разлагаться и исчезать, остаются всего лишь корни, но и они уже мёртвые благодаря излучателю мира.


В то время, как мозги текут, а разум и вовсе исчез, происходят разные вещи и эти вещи связаны с самой богатой и процветающей страной мира, в которой царит спокойствие и благополучие, а все люди счастливы и радуются тому, что они живут именно здесь знаю, что весь мир и все отсталые страны, которые нас окружают, являются самым настоящим говном и только мы одни царствуем во всём мире и этот мир нам подвластен.


У нас есть царь, у нас есть очень умные лидеры, которые ведут нашу страну к вершинам мира и благодаря тому, что у нас самая передовая страна мира сверх-держава, благодаря этому наши пенсионеры, это самые счастливые люди в мире, на земле больше нет таких счастливых пенсионеров как наши.


Я ценю и обожаю свою страну, так-как это моя родина, дающая мне всё для развития своих дел, своего бизнеса и своих идей.


Меня радует то, что у нас абсолютная свобода слова и мне позволено высказывать все свои умные мысли обществу, которое тоже высказывает свои умные мысли и я их слушаю.


Сажа ума в мрачном гараже это красивая поганка от которой исходит зловредная вонь, а из болот рядом с помойкой, исходит вредное испарение.


Меня радует то, что мы все счастливы, так-как у нас духовные скрепы. Можно помолиться и твои избранные депутаты, дадут тебе целый миллион рублей, так-как как избранные нами правители всегда делятся с народом прибылью с проданных природных ресурсов нашей богатой, необъятной и большой страны.


Все люди в нашей стране живут богато и счастливо и именно в этом замечательном видео я хотел показать их счастье и радость, ведь это женщины которых мы сегодня поздравляем с их замечательным праздником и я им дарю это чудесный и жизнерадостный подарок на восьмое марта в виде этого замечательного видео под названием сажа ума в мрачном гараже.


Живите радостно и счастливо дорогие женщины, да прибудут с вами духовные скрепы, а так-же эта чудесная и целебная, целительная я бы хотел сказать сажа ума в мрачном гараже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий