вторник, 24 марта 2020 г.

Рыночные манипуляции на форекс.

Рыночные манипуляции на форекс это стандартное и обычное явление, связанное с тем, что акула рынка имеет цель нажиться на рыночной толпе и отобрать у неё все деньги.

Сегодня я решил показать ловушку, в которую я попал и которая тоже была рыночной манипуляцией и проанализировать эту ситуацию с точки зрения разных факторов и показателей.

Говорю честно, благодаря рыночной манипуляции на форекс, я попал в очередную просадку и такое ощущение, что это именно мой ордер развернул тренд и дал отбой на верх при медвежьем тренде.

В данный момент цену от моего ордера протащило вверх на 240 пунктов и это ещё не считаю пределом, хорошо депозит большой, а так же соблюдается хоть какой то, но мани менеджмент.
Выглядит эта печальная картина вот так, плюс было взято несколько стопов, которые надо отбить, по этому если цена пойдёт вниз, придётся фиксировать прибыль 6000р, а потом уже начинать пробовать выходить из этой не лёгкой ситуации.
Когда я открывал первый ордер на продажу, я в первую очередь смотрел на соотношение позиций трейдеров, а учитывая то, что покупателей было больше и цена дала уверенный медвежий сигнал, я был уверен в том, что цена пойдёт вниз, минимум до обновления минимума, но что то пошло не так и мы увидели рост прямо от сюда и при том рост, похожий на разворот тренда.

Подвела опять уверенность, а уверенность была вызвана вот этим фактом:
То есть была получена хорошая прибыль, с которой был куплен новый смартфон и много чего другого, в то время как я нахожусь в отпуске, а отпускные давно уже закончились.

То есть такое ощущение, что просто прёт и можно с этого рынка брать и брать не опасаясь ни чего, но рынок он коварный и жадных не любит, по этому и пришлось поплатиться просадкой уже второй раз за этот месяц.

С первой значимой прибылью, с этого бонусного счёта, меня конечно лохонули и лохонули очень дико.

Компания Инста форекс, просто аннулировала всю прибыль сославшись на регламент их компании, хотя я тоже был не прав и отправил заявку на вывод сразу в 36 000 рублей, а им это не понравилось.
Кто хочет связаться с компанией Инста форекс, то предупреждаю, в их правила входит полное право компании, полностью аннулировать прибыль в случаях гэпа, торговли на новостях и во многих других случаях.

Так же если заработано много, то нужно выводить деньги по частям, как на скриншоте:
Если вы отправите на вывод сумму, больше чем 1500 рублей, готовьтесь к тому, что аннулирована будет не только сумма отправленная на вывод, но и вся прибыль полностью и в полном объёме.

Не обожгитесь об этот чайник, у Инста форекс очень скользкие правила, которые рассчитаны на отъём всех денег у клиентов.

Делюсь просто своим опытом при работе с ними, а данный момент является действительно крайне не приятным и мерзким.

То есть у меня они взяли и тупо аннулировали 36 000 рублей, которые были заработаны при максимальных рисках, но в этой статье не об этом речь, по этому двинемся далее.
Если тренд медвежий и при том в глобальном масштабе, видим сигнал на продажу, так же все покупают и по этому нужно продавать, это не означает то, что цена пойдёт дальше вниз и не выстрелит вверх, без оснований и каких то особых причин.

По этому берём только расчёт 50 процентов и если цена и дальше прёт вниз, ни чего не делаем в принципе.

Это была ловушка акулы рынка и именно так выглядит рыночная манипуляция на форекс, то есть цена плавно и уверенно идёт вниз по тренду, вроде как нужно и дальше продавать, а потом происходит неожиданный поворот событий и рынок показывает неожиданный рост на 240 пунктов независимо от того, что тренд по всем показателям медвежий.
Неожиданный и необоснованный импульс, предвещает смену тенденции, не зависимо от того, что глобальный тренд медвежий, цена в данном случае может полететь далеко на верх, что собственно в итоге и произошло.

Самое забавное, что здесь нет ни поддержки, ни сформированного уровня, а цена выстрелила вверх просто так и что же здесь подумала толпа ?

Толпа думает что это был обычный снос стопов продавцов и тест уровня на верху, толпа думает, что цена в любом случае пойдёт дальше вниз по тренду и надо добавляться в продажи, что я собственно и сделал, а что в итоге произошло ?
Цена взлетела на верх и зависла там, показывая сигнал на продажу.

Здесь толпа массово добавлялась в продажи веря в то, что пойдём дальше по медвежьему тренду и именно по этому цена пошла далеко на верх.
Можно заметить, как круто отработала поддержка при тесте уровня, но я поторопился вместе с толпой и там уже было не до тестов уровня, так как висела просадка и я не знал что делать, так как добавился в продажи, а крыть убыток было уже поздно.

Вывод первый:
В таких случаях, не в коем случае не открывать второй ордер наугад и не важно сопротивление это или нет.

Необходимо просто ждать развития дальнейших событий и действовать по обстоятельствам.
Почему же произошёл этот изначальный и необоснованный импульс вверх и такой рост в итоге ?
Посмотрите сколько прибыльных продавцов и сколько стопов на верху....!

У меня было подозрение о том, что акула рынка буквально обязана устроить неожиданную подлость для продавцов, которые идут по тренду вниз и это в итоге произошло.
Ссылки на предыдущие статьи здесь давать не буду, так как гугл удалил все картинки, а без картинок эти статьи являются обычной пустышкой.

Данные скриншоты, которые здесь, залиты с другого сервера.

Если интересно ознакомиться с моим музыкальным творчеством и узнать, как я зарабатываю на форексе подробнее, то добро пожаловать сюда, а там много всего найдёте интересного и не только по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий