вторник, 16 октября 2018 г.

Как бы я сегодня заработал.


Учитывая то, что мне удаётся прямо в гараже, не вложив ни копейки своих денег, торговать на форекс, я решил поделиться информацией, как-бы я сегодня заработал.

Учитывая то, что деньги являются подарком, который там выдают каждую среду, эти деньги не жалко потерять и по этому если у меня идёт минус, то я сливаю депозит до последнего и потом жду следующей среды, что-бы начать с чистого листа, а с двух сот долларов, которые тебе дают там просто так, каждую неделю, вполне реально поднимать и обналичивать в итоге в среднем где-то 1000 - 2000 деревянных рублей, каждый день.

Сегодня, на паре евро доллар происходил набор покупателей, которых естественным образом вынесли и вывели из равновесия, резким снижением цены, после чего, цена естественным образом пошла на верх, где-бы эти покупатели, закрывшие свои позиции в минус, могли-бы оказаться с хорошим плюсом.


Отталкиваясь от нижней наклонной, на тридцати минутном графике, при образовании первой бычьей свечи, можно было покупать, но здесь индикаторы запаздывают и по этому нужно было искать вход на более младших тайм фреймах.


Буквально сейчас, цена выстрелила вверх, хотя всё указывало на снижение цены, по этому стоп, следовало разместить над последним максимумом. Если-бы стопа не было, то при входе даже на 1.1589, сейчас бы была дикая просадка, так-как цена поднялась уже практически до 1.1620.


Вот этот отбой, от 1.1571, убедил-бы меня в том, что надо продавать, а это было утро, где-то около девяти утра и было видно, что цена идёт вниз и тренд медвежий. Но здесь продавать не надо было.


Увидев такую формацию, нужно было покупать, со стопом под минимумом.


Здесь она меня испугала и показала продажу, но стоп не тронут и наклонная трендовая тоже не задета, по этому здесь надо продолжать покупать.


В итоге, индикатор показал красную палку, появилась чёрная стрелка и красная линия. Пускай цена и не закрепилась ниже средней, но можно пробовать продать, со стопом за максимумом.


Выходы при первом закрытии свечи на М1, выше или ниже средней скользящей.


Здесь уже можно купить, все условия говорят о том, что можно покупать, стоп под минимумом, где чёрная стрелка.


В итоге, вот такой выброс и огромное количество пунктов прибыли. Пока стоп не цепанёт, лучше ни чего не делать.

До следующей встречи, желаю успешной торговли на рынке форекс без копейки вложенных денег.



Комментариев нет:

Отправить комментарий