четверг, 28 февраля 2019 г.

Продал прямо на поддержке.

Вчера я продал прямо на поддержке и это являлось дикой ошибкой. Ордер на продажу, был открыт только на основаниях того, что нарисовал график, а он действительно убедил, что пойдёт вниз, но вниз она не пошла, а пошла на верх и именно от моего ордера на продажу.
По сути, стакан показывал скопление стопов покупателей внизу и это могло давать намёк на то, что пойдёт именно к этим стопам покупателей.

Индекс доллара конкретно шёл на верх и это тоже давало намёк, что пойдёт вниз.

Но как по взмаху волшебной палочки, именно мой ордер на продажу, остановил снижение цены и она пошла на верх.
На данном рисунке видно, как мой ордер на продажу, отбросил цену вверх и она всё прёт и прёт вверх, не зная остановки.

Здесь видно, как работают нарисованные мной зоны, а они действительно работают и это не может не радовать.

В чём заключалась ошибка, при открытии этой продажи ?
Не было пробоя отмеченной ранее зоны с закреплением цены ниже.

Это была манипуляция по завлечению продавцов, я попался вместе с толпой в эту ловушку.

Что нужно было делать ?
Нужно было включить внимательность и увидеть два вот этих выноса, где один выше другого. Это явный набор продавцов, отталкиваясь даже от этих показаний графика, нужно было покупать.

Как выпутаться из этой ситуации ?

Продажа была взята на 1.1369, вторая на стопах продавцов 1.1388. Учитывая что стопы покупателей переместились выше, к отметке 1.1410, ставлю там лимитник на продажу и закрываюсь на стопах покупателей, на отметке 1.1353.

Буду держать в курсе дела и потом посмотрим, что из этого вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий