пятница, 1 марта 2019 г.

Выход из не правильно открытой позиции с плюсом, благодаря усреднению.

В итоге, благодаря усреднению, мне удалось выйти из этой не правильно открытой продажи с плюсом и не пришлось ждать долго, единственное напрягал своп, это перенос позиции на следующие сутки, по этому из за страха, что цена опять улетит на верх, я закрыл эту позицию на резком движении вниз, во время того, как дёргалась цена.
Что-же вышло в итоге ?

А в итоге цена провалилась ниже, где я закрыл-бы свою продажу с жирным плюсом, но страх пред тем, что продажи с большим объёмом и цена опять может улететь на верх, заставил меня пропустить этот момент и получить прибыль в несколько раз меньше чем она должна была быть.
Сейчас ситуация немного другая. После того, как прошлая прибыль уже выведена, на отбое от уровня, открыта продажа, но цена как по взмаху волшебной палочки сразу-же пробила этот уровень вверх и устремилась выше.

Я это часто наблюдаю и считаю это стандартом. Данный феномен видно со следующего скриншота.
Что делать в этом случае ?

Хочу сказать сразу, что стопы не стоят и деньги брокеру я отдавать не намерен.

По сути все условия склонялись к продолжению продаж, но открытие продажи, оттолкнуло цену вверх.

В первую очередь нужно посмотреть по стакану, куда-же пойдёт цена и как высоко её могут поднять.
В стакане видно, что сейчас идёт поглощение медведей в числе которых нахожусь и я тоже.

Покупателям дают немного заработать и хотят их немного успокоить, а сопов всё-же больше у покупателей, чем у продавцов, по этому склоняюсь к продолжению похода вниз.

Соотношение позиций, тоже даёт информацию о продолжении снижения цены, по этому прихожу к выводу поставить лимитник на продажу в районе первой зоны сопротивления.
Индекс доллара отбился от сопротивления и пошёл вниз, по этому можно ожидать того, что евро доллар пойдёт выше и по этому думаю, что следует подождать евро доллар, когда евро доллар дойдёт до сопротивления и от туда пытаться продать.

Каков будет результат, напишу в следующей статье, а если меня загонят в минус, расскажу как я из него вышел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий