суббота, 9 марта 2019 г.

Брокер не дал заработать.

Давно не писал и в этот раз, захотелось рассказать про серию своих последних сделок на том-же самом бонусном счёте, с которого регулярно вывожу пускай хоть не большую, но прибыль.
Как торговать на форекс, не вложив ни копейки своих денег и регулярно выводить, хотя-бы такую прибыль, я описал вот в этой статье, а кому интересно, тот конечно-же может заглянуть туда, это не реклама, а сказано исключительно для справок.

Первая сделка была открыта исключительно по тренду, на который указывал индикатор соотношения убыточных и прибыльных позиций участников рынка, у разных брокерских компаний и как всегда, сразу-же после открытия ордера, цена как бешеная отскочила от моего ордера и ушла не в мою сторону на 15 пунктов, к чему я собственно привык уже давно.

Как не странно, цена увела мой ордер в убыток, сразу-же после его открытия, хотя до этого, она стояла на месте.

Стоило мне открыть свой ордер на продажу и цена тут-же задвигалась и образовала микро бычий тренд, хотя это может являться и совпадением.
Ордер был открыт в центре красного креста, но к профиту цена так в течении двух дней и не пошла, в итоге пришлось выйти в небольшой плюс, благодаря усреднению, после чего, цена и рухнула туда, где стоял мой профит.

Может это была случайность, но она оказалась очень не приятной.

В последствии была пропущена движуха в 150 пунктов, что являлось очень досадным событием.

Сейчас-же, ситуация оказалась более плачевной. По своей глупости и не осторожности, я опять попал в просадку, которую пришлось оставить на выходные, ордер был открыт по тренду на откате, просто так-от болды, без какого либо сигнала и как видно, после открытия данного ордера, цена сразу-же улетела на верх, не дав забрать хотя-бы маленький плюс.
Возвращаясь к изначальной сути этой статьи, становится видным, что профит на отметке 1.1288, не был взят благодаря тому, что шпилька остановилась на отметке 1.1286 и почему-то именно у этого брокера, она остановилась именно здесь и учитывая факт спреда 3 пункта, до профита не хватило всего одного пункта.
Если брать во внимание других брокеров и их графики, то становится видно, что цену на самом деле обрушили до отметки 1.1284, что кажется немного странным.
В итоге пришлось закрывать две этих сделки, по не выгодной цене, на отметке 1.1301, с маленькой прибылью и естественно не получив положенный и правильно рассчитанный профит, а это очень сильно расстроило.

Есть и ещё один интересный момент.
Стакан дал точные показания, для установки лимитника на продажу и как видно, лимитник который стоял на отметке 1.1315, был с успехом взят шпилькой.

Вывод:
Брокер видит, где стоит профит и даже если цена дошла до него и даже дала запас по спреду, именно брокером в этот момент, спред будет расширен, что-бы ты не получил профит, по этому лучше использовать алерт в качестве сигнала, для закрытия сделки, его я надеюсь брокер не сможет увидеть.

Возвращаясь к плачевной ситуации с просадкой, в которой я остался на выходные, хочу заметить, что на новостном выносе вверх, не был взят лимитник на продажу и это было сделано брокером для того, что-бы я начал нервничать и открыл продажу тогда, когда цена уже ушла вниз.
Когда цена ушла вниз, брокер заметил, что я не реагирую и не открываю продажу по не выгодной цене, мне открыли эту продажу уже по этому лимитнику, спустя некоторое время, что тоже кажется немного странным.

Такое ощущение, что за всеми моими действиями, кто-то следит и пытается создать трудности при торговле, хотя я могу быть не прав.

Зачем была открыта продажа именно на 1.1216 ?
Была надежда, что уже от сюда, цена пойдёт вниз.

Вывод:
Ни каких надежд, только подтверждённые сигналы.

Итог:
Два моих ордера на продажу, остались в просадке на выходные и образовали поддержку, то-есть цена ниже уже открытого лимитника 1.1230, так и не вернулась до закрытия.

Итоговый вывод:
Я продавал и действовал как толпа, что является не правильным действием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий