пятница, 15 марта 2019 г.

При открытии ордера на покупку, цена сразу-же пошла вниз.

Здесь мне захотелось показать на реальном примере, реакцию цены на только что открытый ордер в лонг.

То есть при открытии ордера на покупку, цена сразу-же пошла вниз и это уже стало являться стандартной темой, к которой давно уже произошло привыкание.
По сути ордер был открыт, из-за того, что чесались руки и не хватило терпения ждать, когда цена дойдёт до лимитника на продажу, стоящего в правильном месте, то-есть в районе скопления стопов продавцов по стакану.

Цена стояла на одном месте и ни хотела идти ни туда и ни сюда, по этому лопнуло терпение и был открыт этот ордер, после чего, как видно с моего скриншота, сразу-же началась движуха.

Вернее открылся ордер и цена сразу-же начала двигаться не в мою сторону, хотя может быть это очередное совпадение, хотя такие совпадения происходят как не странно, абсолютно всегда.
Прогноз на сайте форекс деньги, я составил таким образом, что цена пойдёт не в мою сторону, и в итоге, толпа, которая смотрит на мои прогнозы и торгует по ним, сразу-же после открытия данного лонга, начала зарабатывать в ущерб моему счёту.

Здесь я акцент ставил на то, что акуле рынка не выгодно дать заработать быкам, которые стоят в правильных позициях и с правильной целью.

По этому ей необходимо их испугать, резким снижением цены ниже отметки 1.1291 с закреплением, что собственно и вступило в свою реализацию, сразу-же после открытия моего лонга.
До этого лонга, были открыты не правильные продажи, которые сразу-же молниеносно, увели меня в глубокую просадку, что является устоявшимся стандартом.

Благодаря усреднению, я очередной раз, вышел из этой плачевной ситуации с прибылью 500р деревянных, что не может не радовать.
13 марта, была открыта продажа на фоне уверенности, что цена пойдёт вниз, но цена тут-же пошла на верх и образовала дикую просадку.

Вернее она снизилась на несколько пунктов вниз от моего ордера, после чего образовался микро бычий тренд, уводящий меня всё в большие минуса.
Можно заметить, что цена не достала моего лимитника на продажу, стоящего в правильном месте, на скоплении стопов продавцов по стакану, отметке 1.1346.

Если-бы я ждал, что цена до него дойдёт и не открыл продажу с отметки 1.1331, то я до сих пор бы находился в этой просадке и ни чего-бы не заработал.
Эти продажи были закрыты на отметке 1.1307 и благодаря усреднению, была получена не большая прибыль.

Можно заметить, что если-бы я дожидался своего профита, стоящего на отметке 1.1246, то до сих пор бы был в просадке и при том в очень глубокой.

Цена снизилась только до 1.1294, после чего, устремилась обратно на верх.

Вывод:
Ни каких надежд на то, что цена дойдёт до лимитника или тейк профита, действовать неожиданно, лимитник и тейк профит ставить в убедительных для акулы местах, ордера закрывать неожиданно для акулы, в неожиданных местах, для этого можно использовать алерт, который акула не видит.

1 комментарий:

  1. Подобную систему оповещений можно настроить используя инструмент «Алерты», который есть в терминале МТ4 в самом низу. Для начала вам надо настроить отправку электронной почты из терминала, для этого открываете СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ПОЧТА, заполняете поля вашими данными (сервер, логин, пароль и почта) и ставите галочку «Разрешить» и можете провести тест, если все верно, то вам придет письмо. Далее. Открываете инструмент «Алерты» и нажатием правой мышкой вызываете меню в нем выбираете СОЗДАТЬ, вводите данные уровня при достижении которого вы желаете получить сигнал выбираете валютную пару и действие «Mail» в источнике можете прописать данные о сигнале, например «Цена по евро пересекла уровень». Теперь настраиваете в телефоне электронную почту и при подходе сигнала вы получите сообщение, а на некоторых операторах сотовой связи можно настроить и ММС сообщение.

    ОтветитьУдалить