среда, 20 марта 2019 г.

Реакция цены на мой ордер.

Вчера была открыта очередная продажа и реакция цены на мой ордер, оказалась потрясающей, хотя продажа была открыта без каких либо сигналов, как говорится просто так, а упор ставился лишь на показания индекса доллара, который по идее должен перекрыть гэп.
Как видно, в течении двенадцати часов, цена не опускалась ниже моего ордера, более чем на три пункта и как не странно, именно мой ордер на продажу, образовал поддержку, хотя это может являться очередным совпадением, которые происходят как не странно практически всегда.
Лимитник на продажу, был поставлен на сопротивлении по стакану с запасом в 11 пунктов, то есть на отметке 1.1371 и как видно, цена всё это время думала, чего-же со мной делать, в итоге акуле захотелось двигать цену на верх и загонять меня в просадку, а на скриншотах это отлично видно.
Если цена возьмёт мой лимитник на продажу, то по идее акула должна протащить цену на верх ещё в районе десяти пунктов, так-как лимитный ордер установлен с запасом, а точнее на 11 пунктов ниже, чем находится сопротивление по стакану.
Сейчас видно, как акула рынка, играет у меня на нервах, то есть цена отскочила от моего ордера на продажу вверх, почти на двадцать пунктов и зависла там, что мы собственно сейчас и наблюдаем.

Интересно, будет ли взят этот лимитник на продажу ? Или как всегда, цена не дойдя до него буквально немного, рухнет вниз, а лимитник стоит ниже сопротивления.

Интересно, как акула будет действовать в этот раз и удастся ли ей, меня перехитрить ?
Индекс доллара сейчас на поддержке, а гэп так и не перекрыт, хотя были здесь такие случаи, что гэп не перекрывался около двух месяцев, но учитывая то, что сегодня в 21 00 выходят важные новости из США, расчёт ставится на то, что цена на индексе доллара, всё-же взлетит на верх и перекроет этот гэп, но всё в итоге может быть совсем не так.
Сопротивление в стакане, переместилось на отметку 1.1376, а лимитник на продажу, стоит на отметке 1.1371 и как видно, данный запас играет в этой ситуации не мало важную роль.

На этом скриншоте видно, что идёт поглощение медведей, но цена отошла от скопления стопов продавцов, а их заметно стало меньше.

Внизу денег для акулы рынка нет, по этому скорее всего, она поведёт цену выше, именно туда, где есть деньги, а это уровень сопротивления 1.1376.
Как видно, меня пытаются затащить ещё в более глубокою просадку, но я не поддаюсь на провокации, так-как знаю все замыслы акулы и догадываюсь, чего у неё на уме.

Мой лимитник может быть и не взят, так-как акуле рынка не выгодно давать мне прибыль, а я и так не мало уже у них забрал, не вложив при этом ни копейки своих денег, а платят они как видно исправно, так-как им ни чего другого не остаётся делать.
В этот раз пришлось ждать не так долго, а если кто-то не знает, в случае незавершённой транзакции если открыть ордер, то заявленные на вывод средства, сразу-же вернутся обратно на счёт, так-как брокеру не выгодно отдавать своим клиентам заработанные средства.

К чему приведёт эта сделка и как я выпутаюсь из этой ситуации, опишу в следующей статье, а пока на этом всё.

Что здесь ещё можно почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий