вторник, 19 марта 2019 г.

Прибыль полученная на коррекции.

После этого бычьего микро тренда, вчера началась коррекция от роста и я решил на этом заработать, открыв сделку на продажу, прямо от сопротивления по стакану, с отметки 1.1356 и как было описано здесь, цена практически сразу пошла вниз и естественным образом и прибыль начала расти. Это привело к тому, что в данный момент, весит заявка на вывод заработанных вчера средств.
Мне повезло с этой продажей и интуитивным неожиданным для акулы закрытием этого ордера в произвольном месте на отметке 1.1336.

После того, как я закрыл эту продажу, цену протащили вниз ещё десять пунктов, после чего она устремилась на верх, к отметке, где собственно и был открыт этот ордер на продажу, то-есть сейчас цену болтает в районе 1.1350, а если-бы я продолжал ждать своего профита расположенного на 1.1309, то сейчас-бы у меня не висело-бы ни какой заявки на вывод прибыли, а был-бы даже не большой минус по этой сделке.
Напрашивается очередной вывод и он говорит о том, что не стоит ждать и надеяться, что цена дойдёт до профита. Закрывать позицию или позиции неожиданно для акулы и забирать прибыль тоже неожиданно для брокера, в принципе здесь и приведён этот пример и он действительно действенный.
Пока финансовый отдел думает, отдавать мене эту тысячу или нет, а забрал я у них довольно таки не мало и при том не вложив ни копейки своих денег, я решил побаловаться на центовом счету и открыл продажу от уровня сопротивления при коррекционном росте, с уверенностью, что цена в любом случае пойдёт вниз, так-как индексу доллара, надо перекрыть свой гэп.

И что-же произошло ?

Опять это удивительное совпадение, которое происходит в 99 случаях из 100. Цена волшебным образом пошла дальше на верх и образовала дикую просадку на этом счету, что уже ни кажется странным.
Обратившись к прошлой сделке на продажу, можно сказать, что цена действительно убедила многих в том, что на верх она уже не пойдёт, а если-бы я продолжал ждать свой тейк профит, расположенный на отметке 1.1309, то сейчас-бы находился в дикой просадке и ни какой-бы заявки на вывод средств не висело-бы вовсе.

Что можно ещё почитать интересного по данной теме именно здесь ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий