воскресенье, 24 марта 2019 г.

Доливка на форекс, с целью спасти депозит.

Опять на этом центовом счёте, который создан ради развлечения, была открыта не правильно сделка на покупку, которая увела её на более чем 100 пунктов в минус и не хватало буквально одного пункта, до полного обнуления этого счёта, но цена пошла на коррекцию и данный счёт выжил.

Сегодня хотелось рассказать про то, что я сделал ни так, при открытии этого лонга, чего не принял во внимание и почему цена сразу после открытия этого ордера на покупку, резко и быстро рухнула вниз, больше чем на 100 пунктов, образовав на этом счету дикий минус, который вот вот, сожрёт это счёт напрочь и он полностью обнулиться.
Сейчас с этим счётом, ситуация очень плачевная и что-бы очередной раз его не обнулили, я долился ещё на 300 рублей и буду пробовать его вывести в плюс, используя усреднение прямо от сюда, в случае если конечно не будет гэпа вверх на открытии, а рынок сейчас закрыт и я не знаю, чего ожидать от акулы рынка в дальнейшем.

Почему был открыт этот ордер на покупку именно там ?

Во первых рост, прошедший до момента открытия этого ордера, вывел из равновесия меня вместе со всей толпой мелких трейдеров и была какая-то уверенность, что цена вернётся к объёму, сформированному на самом верху, образовав двойную вершину или подобие этого паттерна.

Что произошло ?
Учитывая то, что толпа думала примерно так-же как и я, в момент открытия этого лонга, цена рухнула вниз, более чем на 100 пунктов, образовав дикую просадку на этом центовом счёте.

Какие были аргументы, при открытии этого ордера на покупку ?
Только вот эта картинка, хотя не учитывалось соотношение других позиций и по другим валютным парам, а там информация была разноплановая и показания в стакане были размазанные, по этому данный ордер на покупку, был открыт лишь интуитивно, хотя индекс доллара, пошёл на перекрытие гэпа, а учитывая то, что он не был перекрыт долгое время, думалось что он уже точно не будет перекрыт, а цена на этой паре, соответственно пойдёт вверх или хотя-бы совершит такую попытку, как-то сходить вверх, чего собственно и не произошло в итоге.

Почему этого не произошло в итоге ?
Именно там, где был открыт этот лонг, был набран большой объём покупателей из толпы, которая думала точно так-же, как и я, и именно по этому, цена рухнула вниз, а сейчас акула пытается эту толпу, которую загнали как и меня в просадку, вывести из равновесия и не плохо по сути у них это получается делать. Я тоже себя чувствую не уютно.
Учитывая то, что я рассчитываю на возврат цены к объёму накопления, скорее всего и толпа так-же об этом думает и точно так-же долилась, как собственно и я и именно по этому, скорее всего, цену поведут дальше вниз, с целью испугать тех кто долился, так-же как и я, но сейчас об этом говорить рано, так-как это, пока всего-лишь догадки.

Почему я думаю, что цена именно от сюда, пойдёт вверх, к объёму накопления ?

Считаю, что производится набор новых покупателей, которых именно от этого уровня, уведут ещё ниже, хотя всё может быть совсем не так.

На этом пока всё, а к чему приведёт эта сделка на покупку и как я буду выпутываться из этой ситуации, напишу в следующей статье.

Что можно ещё интересного, почитать здесь, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий