вторник, 12 марта 2019 г.

Усреднение опять принесло прибыль.

Пускай даже вход был осуществлён не верно и открытие этих ордеров описывалось в этой статье, как всегда, благодаря усреднению, удалось выйти из этой ситуации с небольшой прибылью, а деньги очень быстро попали через яндекс деньги, на мою банковскую карту.
Сегодня расскажу, как мне удалось выйти из этой не очень приятной ситуации с приемлемой прибылью, а изначально всё было вот так.
Что касается этого счёта, здесь я не вложил ни копейки своих кровных, а как показывают данные картинки, этот вариант даёт возможность получать своё без всякого обмана и развода.

Как торговать на форексе, не вложив при этом ни копейки своих денег и выводить полученную прибыль, я описал здесь, а способ как видно, действительно рабочий и действенный.
На этом рисунке, был показан мой прогноз выложенный здесь в прошедшее воскресенье, когда рынок не работал и как видно, он отработал на ура и цена действительно с самого открытия, пошла сразу вверх и достигла обозначенной отметки 1.1291.
Этот уровень был вычислен, только благодаря стакану, хотя соотношение позиций толпы, по корреляции валютных пар, убеждало в том, что цена пойдёт вниз, чего не произошло, скорее всего из за моих открытых убыточных ордеров, которые являлись реальной поддержкой.

Сразу после открытия, меня загоняли в более глубокую просадку, а я в это время находился на работе и вместо того, что-бы наблюдать за этим с диким ужасом, ждал, когда будет взят мой лимитник на продажу, рассчитанный с помощью технического анализа и находившийся на отметке 1.1257, хотя стакан убеждал в том, что цена дойдёт до 1.1259 и в итоге не хватило буквально одного пункта до сопротивления по стакану.
Как только был взят лимитник на продажу с отметки 1.1257, я настроился на большую просадку и думал, что цена пойдёт дальше на верх, без каких либо откатов, но мне повезло, стакан в этот раз не подвёл и акула рынка именно с 1.1257, повела цену вниз, с целью завлечь по больше продавцов в позиции из толпы.

Этим то я и воспользовался.

Если-бы не этот лимитник на продажу, то сейчас-бы я находился в просадке -19 000р деревянных.

Закрытие ордеров произошло вручную и интуитивно, хотя было желание подождать профита, находящегося на отметке 1.1214 и всё говорило о том, что цена до туда дойдёт, чего собственно не произошло.

Когда я посмотрел, чего было на 1.1227, где были закрыты все ордера, я с удивлением заметил, что это была защищённая зона, которая собственно и отбила цену на верх.

Вывод:
Если цена стала уводить ордер в просадку, выставляем лимитник по стакану с запасом желательно три пункта.

Если чешутся руки и возникает сомнение, что цена не дойдёт до лимитника, лучше ни чего не делать, так-как нахождение лимитника на продажу в этом случае, рассчитано верно.
В итоге, была получена прибыль 900р деревянных и это видно со следующего моего рисунка.

Хотелось открыть продажу вручную на отметке 1.1240, но я этого не сделал, так-как следовал своему железному правилу, на работе ни чего не предпринимать и в итоге оказался прав.
Сейчас замечено закрепление под зоной 1.1291, а соотношение позиций из толпы, по коррелирующим валютным парам, убеждает в том, что в данный момент набирают покупателей из толпы, по этому прямо с текущих, была открыта продажа.

Профит не поставлен, но поставлен аллерт в районе, где по графику может находится скопление стопов покупателей, то-есть на ближайшем минимуме.

К чему приведёт эта сделка и что я буду делать, в случае, если цена пойдёт дальше на верх, в любом случае опишу уже в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий