четверг, 21 марта 2019 г.

Заработок на вытряхивании медведей при новостях из США.

Обещал рассказать, как я выпутался из ситуации с этой не правильно открытой продажи, которая сразу-же после открытия, не пропускала цену ниже и убеждала меня в том, что надо закрыть небольшой минус, пока не поздно и как видно, эта продажа, через пару дней, мне дала не плохую прибыль, которая уже сейчас, висит в заявке на вывод средств.
Я как всегда не сдавался и не собирался отдавать ни копейке со своего счёта жадному брокеру, а продолжал ждать и наблюдать за дальнейшим развитием событий, а всё начиналось именно так.
Была совершена ошибка и она заключалась в том, что была уверенность в продолжении снижения цены, так-как у индекса доллара, был не перекрыт гэп и уверенность была практически сто процентная, хотя не учитывались данные стакана, что собственно и привело к пережитой просадке в 18 000р деревянных, а ощущение было не из самых приятных.
Я действовал жёстко и хладнокровно по отношению к акуле рынка и был спокоен как танк. Депозит трещал по швам и я был готов к тому, что цена полетит ещё выше, чего в итоге не произошло.

Если-бы не была открыта продажа на самом верху, на отметке 1.1442, то сейчас-бы у меня был глобальный минус и его-бы в плюс я так просто уже-бы не вывел.
В итоге на европейской сессии уже сегодня, цену вернули к 1.1387, где у меня стоял аллерт, который странным образом, был удалён брокером.

Вывод:
Брокер видит аллерт, по этому если ложишься спать при открытой сделке, которая в глубокой просадке, аллерт ставим на демо счёте, а профит ставим в реалистичном месте, что-бы брокер думал, что ты в любом случае будешь дожидаться того, что цена дойдёт до профита.
В итоге, выход с прибылью был осуществлён таким образом и в данный момент, я ожидаю исполнения транзакции по выводу средств со счёта, в который я не вложил ни копейки своих денег, а он как видно, довольно таки сочный и солидный.
Пока идёт ожидание вывода средств, я на слитый центовый счёт, бросил ещё 300р деревянных и решил немного развлечься, как говориться проверить вот этот прогноз и его реализацию, на валютной паре фунт доллар.
Как не странно, но сразу после открытия этого лонга, сделка на покупку сразу-же стала давать прибыль, а ордер был открыт в том месте, где у автора прогноза, стоял стоп лосс и как видно, после того, как был выбит стоп лосс автора этого прогноза, цена сразу-же пошла в нужную сторону.
К чему приведёт эта сделка на покупку, напишу в следующей статье, а пока на этом всё.

Чего интересного можно почитать ещё здесь по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий