понедельник, 18 марта 2019 г.

Профит взятый после открытия.

Сразу после открытия, не обращая внимание вообще ни на что, кроме показаний стакана и информации от туда, неожиданно для акулы, был открыт лонг, а профит поставлен на максимум 1.1343, на котором стоял профит в прошедшую пятницу.
По настоящему, было ощущение такое, что цена сразу-же отскочет от моего ордера в противоположную сторону и образует на этом счету дикий минус, чего как не странно, не произошло, что является довольно-таки странным явлением.

После того, как был взят профит на отметке 1.1343, цена продолжила своё движение на верх, пытаясь завлечь меня в рынок, но у акулы не получилось это сделать, так-как я знал. что сопротивление по стакану, находится на отметке 1.1357, до куда уже сейчас собственно и дошла цена.
На сайте форекс деньги, я поставил вот такой прогноз, по дальнейшему движению цены на данной валютной паре, а сейчас, уже открыт ордер на продажу и я уверен, что именно благодаря моему открытому ордеру, цена пойдёт дальше на верх.

Ни каких сигналов для продажи нет вовсе. Аргументом для открытия продаж, является только информация от показаний стакана, а 1.1357, там является сопротивлением на данный момент времени.
Как видно, при открытии ордера на продажу, цена сразу-же отскочила от этого ордера вверх, что является стандартным феноменом, хотя это опять-же возможно является очередным совпадением, которые как не странно, происходят абсолютно всегда.
Главным достойным аргументом, что цена пойдёт вниз, является гэп на индексе доллара, который по моим соображениям должен быть перекрыт и здесь действительно уже видно, что цена именно от 1.1357, сопротивления по стакану, дала импульс вниз и на моём счету, начала расти прибыль.
Тейк профит, как всегда, стоит в убедительном для акулы месте, но я естественно закрою эту продажу раньше положенного.

Необходимо убедить акулу в том, что я буду дожидаться именно этого тейк профита, а по настоящему, буду смотреть на индекс доллара и отталкиваться именно от этих показаний.
Заявка на вывод прибыли, полученной в прошедшую пятницу, с успехом оказалась на яндекс деньгах, а потом на моей банковской карте только сегодня с утра, то есть в выходные, они ни чего мне не хотели переводить, хотя в регламенте компании так и написано, что в выходные они не работают.
Как зарабатывать деньги на форекс, не вложив при этом ни копейки своих денег, я описал здесь, в короткой статье, но это не является какой-либо рекламой, так-как здесь я просто описываю все свои действия при открытии и закрытии своих сделок, не более того.

К чему приведёт эта продажа и как она будет закрыта, опишу в следующей статье, а пока на этом всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий