пятница, 22 марта 2019 г.

Заработок в узком флэте и на пустом месте.

Сегодня заглючил комп и не заводился, так-как таких заработков не хватает на то, что-бы купить новый, скорее всего, села батарейка от биос, но это не страшно, она стоит всего 80р деревянных.

Сегодня хотел рассказать о том, как я очередной раз заработал на форексе,  не вложив при этом ни копейки своих денег и очередной раз вышел с приемлемым плюсом, который в этот раз, оказался на моей банковской карте, на много быстрее, чем вчера.
Заявку на вывод заработанных средств, скинул сегодня днём, но деньги пришли сказочно быстро, что не может не радовать. Изначальная заявка на вывод заработанных за сегодня средств, выглядела примерно так.
Отвлёкся я конечно от дела, а здесь действительно хотелось рассказать про то, как я эти, пускай и не большие деньги, заработал и на какие грабли при этом наступал, а так-же о том, как выпутался из этой ситуации и вышел чистым из воды.
Да тут ни чего в принципе можно не рассказывать и история счёта расскажет вам всё сама за себя, но именно мне, хотелось здесь передать свои ощущения, эмоции и переживания при этом необычном заработке, в этом диком узком флете, а всё было вот так.
Сделка на покупку, меня увела в дикий минус и это было не забываемое впечатление.

Акула рынка вместе с брокером, надеялись на то, что я растеряюсь, но я взял ситуацию в свои руки и под свой жёсткий контроль, стал спокойным как танк и не дёргался из за эмоциональных переживаний.
Открыл ещё одну сделку в лонг, зная железно о том, что цена пойдёт вверх и это бы произошло в любом случае, так-как соотношение открытых позиций, размещённых на этом блоге с правой стороны и являющимся уникальным эксклюзивом, которого нет больше во всём рунете, говорило мне о том, что будет именно так и именно по этому, по этому лонгу, я получил первую за прошедший день прибыль.
Мне этой прибыли показалось мало и по этому после фиксации полученной прибыли, я открыл ещё один лонг зная, что формация будет работать на все сто процентов.
И этот лонг, дал именно такой результат, а сейчас все заработанные средства, находятся на моей банковской карте и я купил на них ништяков и всяких вкусностей.

Про то, как я приведу этот комп, который глючит в порядок, напишу отдельную статью, именно на своём собственном опыте, а отремонтировал своим друзьям, я не один такой древний компьютер и как буду решать именно свой вариант проблемы с батарейкой биос, думаю многим здесь будет интересно узнать.

На этом пока всё.

Чего на досуге можно почитать из того, что здесь есть интересного по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий