четверг, 28 марта 2019 г.

Надежда на возврат цены.

В этот раз, я попал в дикую просадку вместе с толпой, то-есть повёлся на провокацию акулы рынка, которая увела меня в глубокий минус и сейчас мне остаётся только сидеть и наблюдать за происходящим, то-есть прибыли я ни какой не получаю, а получаю лишь убытки в виде свопа - комиссии за переход сделки в следующий день.
Ситуация выглядит вот так и как видно, она очень плачевная.

По этому движению цены не в мою сторону, я набрал ещё лонгов, в надежде, что цена пойдёт хотя-бы на коррекционный рост, но этого не происходит и это очень печально.

Хотя изначально всё выглядело довольно таки не плохо.
То есть цена, не хотела идти к моему лимитнику, который стоял на поддержке по стакану и в итоге я получил не большую прибыль, которой показалось мало.
Что нужно было сделать ?

Нужно было отправить заявку на вывод средств и пока происходит обработка этой заявки, наблюдать за происходящим.

В итоге этого показалось мало и было принято решение, заработать больше и именно это решение привело к тому, что счёт буквально трещит по швам.

Но учитывая то, что счёт не маленький, просадку с таким счётом можно пережить, а вот на центовом счету, пришлось доливаться, в противном случае, акула рынка, его-бы просто сожрала.
Можно заметить, что на центовом счету, я покупал именно там, где надо продавать и именно это привело к дикой просадке.

А так-же очередные грабли в виде уверенности в том, что цена пойдёт вврех, вывели меня из равновесия и я смотрел не туда куда надо.
К чему приведут эти сделки, расскажу в следующий раз, а сейчас заброшены 300 рублей на ещё один центовый счёт и что-бы не скучно было ждать возврата цены и начала коррекционного роста, я попробую этот центовый счёт, на который залито 300 рублей, либо слить, либо с него чего-то забрать, про то, что с ним в итоге станет, отпишусь в следующий раз, а на этом пока всё.

Что здесь можно ещё почитать интересного по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий