пятница, 12 апреля 2019 г.

Просадка на форекс.

В просадку на форекс, обычно попадают те, кто не ставит стопов, а цена такого трейдера, может держать в минусе очень долго.

Вот и я попал в такую просадку, так-как в принципе не ставлю стопов и предпочитаю усредняться, зная о том, что цена в любом случае, вернётся к объёму накопления.

В этот раз, я сидел в глубоком минусе, две с лишним недели и только сегодня, мне удалось из него выйти, с небольшим плюсом, что не может не радовать.

Именно здесь, хотелось передать свои ощущения, во время нахождения в этой дикой просадке, а так-же рассказать, чего я делал, в течении этих долгих двух недель, которые тянулись как резина.
По настоящему, это был, какой-то ужас, летящий на крыльях ночи, а депозит реально трещал по швам.

Я уже был готов всё потерять, а как все помнят, при открытии ордера на покупку, цена прямо от него пошла вниз, а при добавлении, шла всё ниже и ниже и в итоге, просадка достигла -46 000р деревянных, и думалось, что она будет ещё больше, но произошло чудо.
Цена волшебным образом пошла на верх и я вышел из этой просадки, с небольшим плюсом и сейчас жду, когда мне выведут заработанные средства.
Пока я сидел в этой просадке и смотрел на то, как растёт минус на моём счету, я пришёл к выводу, что во первых, ни в коем случае, нельзя торопиться с открытием ордера.

А открыл я этот ордер на покупку, даже не посмотрев на график, а на нём во время открытия этого ордера, не было ни каких сигналов.

Перед открытием ордера, необходимо черпать информацию изо всех источников и самое главное, с самого графика цены.

Если что-то пошло ни так, не в коем случае не усредняться от болды, а ждать чётко рассчитанных уровней и только там, открывать ордера, на усреднение позиции.

Что ещё интересно, можно почитать здесь, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий