воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Своп на форекс.

После того, как я попал в дикую просадку и меня держали в глубоком минусе целых 16 дней, я осознал, что такое своп на форекс и понял, что именно эта комиссия, которая уменьшает торговый счёт, при переходе сделки на следующий день, превращает среднесрочную торговлю в убыточное нечто, где при переходе на каждый следующий день, сам счёт становится всё меньше и меньше.
На этой картинке видно, что за 16 дней нахождения счёта в просадке, своп на каждой сделке, открытой одним лотом, увеличился до 1400р деревянных.

Моя стратегия основывается на усреднении, но за счёт этого свопа, сам тейк профит, который был выставлен изначально на определённом уровне, принёс бы глобальный минус и по этому пришлось закрываться практически в ноль.

А в данный момент, цена опять вернулась в зону, где бы у меня, за счёт этого свопа, висел-бы минус и именно за счёт свопа, он бы увеличился не знаю уже на сколько, так-как я закрылся на 1.1303, а закрытие недели, произошло на 1.1297.

В случае, с последними данными по свопу, один пункт движения цены не в мою сторону, приносил-бы мне 449 деревянных рублей убытка.

Не сложно посчитать, какой убыток-бы у меня был оставлен на выходные, если-бы я не успел закрыться на 1.1303, только благодаря алерту, звуковому сигналу, установленному на уровне и сработавшему ранним утром.
Здесь напрашивается вывод, что в среднесрочную торговлю, лучше не лезть, а торговать только внутри дня.

Люди, которые ждут месяцами своего тейк профита, именно за счёт свопа, получают новый убыток, при переходе сделки, на следующий день и на следующую неделю.

Завтра, уже в понедельник, следует быть предельно осторожным, при открытии новой сделки, так-как ловушка, в которую меня затащили на целых 16 дней, заставила задуматься о возможных предстоящих последствиях, совершённой маленькой ошибке.

Что можно ещё здесь почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий