суббота, 20 апреля 2019 г.

Паттерн провал.

Сегодня, я опишу новый паттерн, который я сам нашёл на графике цены, пары евро доллар и решил его назвать провалом.

Данная формация, основывается на вытряхивании из рынка, всех и вся, а главная цель акулы в этом случае, поглотить толпу быков и отнять у них все деньги.

Но для начала, хотелось-бы, сказать пару слов по поводу объёмов, которые я вижу на графике пары евро доллар и спрогнозировать возможный ход цены на данной паре, уже начиная с понедельника.
Флэт в прошедшую пятницу, был действительно дикий и цену болтало целый день, в пределах трёх пунктов, то-есть акула рынка, не дала заработать ни кому и это был какого-то рода набор или накопление объёмов.

Снижение цены, остановил вынос огромной массы быков, которые были набраны, в начале недели на верху, в районе отметки 1.1304.

Быки были уверены в том, что бычий трэнд продолжится и цена пойдёт выше, но что-то пошло не так и в итоге цену уронили ниже поддержки 1.1230 и при том это было сделано так неожиданно, что ни кто ни чего не понял.

Я тоже, можно сказать повёлся на то, что от 1.1304, цена пойдёт выше, но что-то меня сдержало и заставило сидеть на заборе в этот момент.

Было какого-то рода расстройство, что оказалось пропущенным такое жирное медвежье движение, но главное, что депозит остался цел.
Толпа купила там, где я нарисовал круг, да и я там-бы купил, потому-что мне очень хотелось это сделать и если-бы я там купил, то сейчас бы меня держали в дикой просадке и по мере этого обрушения, я бы наверняка ещё бы и добавился.

Теперь, становится понятным, почему и зачем, был создан этот узкий флэт в прошедшую пятницу.

Одним словом можно сказать, что акула рынка, пыталась вывести из равновесия, толпу быков, которых набрали в нарисованном круге, в районе отметки 1.1304.

Акуле нужно было сделать так, что-бы эта толпа быков, испугалась того, что цена пойдёт дальше вниз и зафиксировала бы свои дикие убытки именно в этом флэте, но я бы на месте быков, оставил бы позиции в лонг на выходные и надеялся-бы на возврат цены.

Именно по этому считаю, что цена пойдёт дальше вниз, но перед этим, акуле придётся набрать ещё дополнительные объёмы из толпы быков, ростом до объёма накопления 1.1264, после чего, скорее всего и рухнет дальше вниз, для начала к объёму накопления 1.1202.
Что касается самого паттерна, который я назвал провал, так здесь основа, заключается в разводе быков, которых и набрали именно там, где я нарисовал красную стрелку.

Что касается моей стратегии торговли, то я-бы здесь и ждал этого первого сигнала на продажу и именно там, после закрытия этой красной тридцати минутной свечи и вошёл-бы в продажу.
Почему здесь нельзя было входить в продажу ?

В первую очередь видно, что эта красная тридцати минутная свеча, закрылась со шпилькой и по этому, можно было-бы догадаться, что акула, замышляет чего-то подлое и эта подлость в итоге и произошла.
Как видно, цена дико пошла на верх и вернулась именно туда, где были набраны быки, которых этой шпилькой и вынесло.

В данном случае получается, что акула рынка, создала ситуацию, когда всем плохо.

Плохо быкам, которых вынесли шпилькой и плохо медведям, на месте которых-бы оказался именно я.

В случае с быками, можно сказать, что они-бы расстроились взятым стопом, но учитывая то, что цена вернулась к месту, где они вошли в лонг, они-бы естественно подумали, что их развели и цена в любом случае, пойдёт вверх по бычьему трэнду и конечно-же открывали опять лонги.

В случае с медведями, на месте которых-бы оказался я, получается другая ситуация.

К примеру я бы, на месте медведя, подумал-бы, что цена уйдёт на верх и зависнет там во флете, то-есть меня-бы, как медведя, этот рост испугал-бы и заставил закрыть свою позицию в селл с убытком.

Почему этого делать было нельзя ?

Потому-что тридцати минутный график, не нарисовал закрытую синюю свечу.
В итоге, толпу лохов, которые повелись на обманный манёвр акулы, увели вниз и цена осталась висеть во флете, до утра именно внизу.

То-есть, опрокинули как быков, так и медведей.

Что в этом случае нужно было-бы делать ?

В случае с моей продажей на шпильке красной свечи, нужно было-бы держать эту правильную продажу и закрываться в конце дня, уже во флэте внизу.

Что можно ещё здесь почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий