пятница, 19 апреля 2019 г.

Ордер на форексе.

Открыв сегодня в пятницу с утра, ордер на форексе, я обнаружил потрясающую вещь и хотел здесь этим поделиться.

Ордер был открыт от болды и просто так, без какого либо анализа и что в итоге происходило, я здесь и опишу, думаю удивит многих.

Как такое может быть ?

А я не смотрел, есть ли здесь поддержка, или сопротивление, а открыл ордер просто так и произошла вот такая вот фантастика.
Цена билась в мой ордер на продажу в течении 14 часов и отскакивала на верх, не давая мне закрыться даже в ноль, благодаря спрэду.
То что такое будет происходить, я честно сказать даже не ожидал, но именно здесь, всё видно, как именно это происходило.

Совпадение ?

Не думаю.
Самое интересное, то, что данный ордер, был открыт в произвольное время и просто так и смотрите, что в итоге получилось.

Этот ордер на продажу, образовал реальную поддержку, которая не пропускала цену ниже, целых четырнадцать часов подряд.
Обычно, если открывается ордер, объёмом один лот, то цена сразу-же отскакивает в противоположную сторону, пунктов на 15 минимум и образует минус, а здесь получился узкий флэт и видно, как он реагировал на мою продажу, открытую утром.
Смотрел я на это шоу представление целый день и не понимал, как вообще такое может быть ?

А это произошло и при том всё происходящее, реально видно на этом реальном примере.
Закрыл я всё это безобразие, за три минуты, до закрытия рынка с небольшим минусом в размере изначального спрэда и на этом скриншоте видно, как брокер, расширил спред и сделано это было для того, что-бы при закрытии этого ордера, я получил максимально худшую цену.

На всё про всё, у меня было только пару секунд, а ордер был закрыт на самом кончике этой шпильки, от куда цена опять устремилась на верх.

На паре евро доллар, спред расширили именно здесь, у брокера инстафорекс, до пяти пунктов.
А если коснуться брокера робофорекс, то тут он был расширен до семи пунктов.

А с этого скриншота, видно, как котировки инстафорекс, отличаются от котировок робофорекс.

Ещё интересная тема, касающаяся закрытия этого ордера на продажу, заключается в том, что если-бы спрэд перед закрытием не расширили-бы, то ордер был-бы закрыт в ноль и убытка-бы не было.

Что здесь ещё можно почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий