пятница, 26 апреля 2019 г.

Заработок во флэте.

Пока идёт этот флэт, я умудрился слегка в нём заработать и как я это делал, тут и хотел рассказать.
Как видно, я начал торговать объёмом один лот и по этому, мне может хватить буквально несколько пунктов, что-бы забрать не плохую прибыль.
А пока висит очередная заявка на вывод заработанных средств, я и хотел рассказать, что я делал последние дни, каким образом зарабатывал и как использовал медвежий тренд в свою пользу.

А этот медвежий тренд, рассчитан на вынос быков, которых до сих пор не вынесли и по этому, думаю он будет иметь своё продолжение.
По сути, эта последняя прибыль, была получена буквально на пустом месте, то-есть движения ни какого не было и я забирал по несколько пунктов с каждой сделки, открытой одним лотом.

Сейчас происходят попытки коррекционного роста, но скорее всего, это набор новых быков, которых уведут далеко вниз.

Пока я ожидаю вывода заработанных средств, я решил немного поторговать на центовом счёте, который собственно говоря, не жалко слить и как видно, при открытии ордера на продажу, цена сразу-же устремилась на верх и загнала мой центовый счёт, в дикую просадку.
Что я делал правильно изначально ?

Я выжидал того момента, когда акула рынка, создаст чёткую и понятную формацию.

Пока я тут пишу этот пост, прямо во время этого процесса, прислали заработанное сегодня с утра и это не может не радовать.
Как не странно, заработанные сегодня средства, пришли очень быстро, а сейчас они уже оказались на банковской карте.
Не долго думая, я открыл ещё одну продажу и к чему приведёт эта сделка, в любом случае расскажу именно здесь.
Что было сделано ещё правильно ?

Был поставлен алерт на уровне, и именно он меня разбудил и заставил в срочном порядке зафиксировать прибыль и отправить её на вывод.

Алерт был поставлен на демо счёте, с целью, что-бы его не увидел брокер, а после того, как прибыль по этой продаже была зафиксирована, цена сразу-же отскочила не в мою сторону и если-бы этого алерта не было, то я, до сих пор бы сидел в дикой просадке.

Вывод:

Не надо ждать. Действовать молниеносно и неожиданно для брокера.

Что здесь можно ещё почитать интересного, по данной теме ?
Паттерн провал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий