суббота, 4 мая 2019 г.

Страх и уверенность в продолжении трэнда, не дали заработать.

Вчера в пятницу, при уверенном медвежьем тренде, была какая-то уверенность в том, что этих медведей сейчас разведут и при том жёстко, хотя об этом говорило, какое-то внутреннее чувство, а я сам, был уверен в том, что медвежий трэнд продолжится.

На форекс деньгах, я составил абсолютно верный и идеально точный прогноз, которому сам не верил и ставил его на интуитивных основаниях, а в итоге, хотя сам пропустил этот момент, из-за чего, сейчас кусаю локти, все кто следовали моим указаниям, оторвали не маленький кусок, от этого сладкого пирога.
Пускай, я даже сам не верил в то, что это будет отработано с идеальной точностью и попаданием в отмеченные уровни, буквально пипс в пипс, но оно чёрт побери так и произошло в итоге, а это может говорить, о точности моих взглядов на объёмы накопления.
На взгляд толпы, цена должна была продолжать своё медвежье движение, но в итоге, она неожиданным образом, взлетела на верх, а первый намёк, на возможный рост, возник на разворотном пин баре, который можно узреть на этом рисунке внизу.

Что мне мешало держать, правильно открытый лонг, до закрытия ?
Уверенность в том, что цена сейчас развернётся и пойдёт дальше по медвежьему трэнду, а это была уверенность толпы.

Так-же зная, что это пятница и близится закрытие, не хотелось оставлять возможную просадку на выходные, хотя и на этом спасибо рынку.

Что я сделал правильно, при открытии не правильной сделки по фунту перед новостями ?
Как видно изначально, фунт просто убеждал в том, что медвежий трэнд продолжится, а именно это, меня и выбило из равновесия, именно эта уверенность в продолжении медвежьего трэнда.

Интуитивно шла такая догадка, что сейчас что-то должно произойти на новостях, с ног сшибающие и оно в итоге произошло.

Верный шаг, заключался в закрытии не правильной продажи, за пол часа до выхода новостей из США.

И что-же в итоге произошло ?
В итоге, на 1.3103, был бы тупо слит весь депозит и в этом случае, я поступил абсолютно верно.

Итог:
За пол часа до выхода важных новостей, лучше прикрыть все позиции.

Если есть уверенность в том, что цена пойдёт дальше по данной траектории, такая уверенность, скорее всего окажется ложной, а вернее, это будет являться обычной заманухой для толпы.

Что здесь ещё можно почитать интересного, по данной теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий