пятница, 17 мая 2019 г.

Паттерн на форекс и быстрый заработок.

Сегодня на всех валютных парах, цена стояла на одном месте и ни где не было ни какого движения.

В середине американской сессии, я пробудился после тяжёлой ночной смены на заводе, пахал на конвейере без перекуров 13 часов подряд, целую ночь.

После того, как мне прислали скромную прибыль, полученную ещё вчера, я решил пойти другим путём и первый раз, за многолетний опыт торговли, при открытии позиции, цена сразу же пошла в мою сторону, а использовался необычный паттерн и необычный подход к делу.

Прибыль полученная вчера, выглядит так:
Конечно мало, просто, но за то со вкусом и без фиксации убытков, а брокеру как все понят, я свои деньги отдавать не намерен.

Сегодняшний потрясающий результат быстрого заработка на форекс, с использованием паттерна, выглядит так и эта 1000 рублей, была получена буквально за 10 минут, что собственно дико удивило.
Как я получил данный бонусный депозит на свой счёт, не вложив ни копейки своих денег, можно узнать, пройдя по ссылке находящейся с права вверху на этом блоге, а теперь хотелось рассказать о том, как я собственно эту прибыль получил, на что я смотрел и что я делал.
Изначально с просони после тяжёлой ночной смены на заводе, я открыл свой терминал, где как на ладони, видно то, что вытворяет каждая валютная пара и разбираясь в сложившейся ситуации, можно сделать соответствующие выводы.

Это было часов семь вечера, то есть разгар американской сессии.

И что-же я там увидел ?
Я увидел знакомую картину развода толпы, только на валютной паре доллар кад и считаю выделенный фрагмент, рабочим паттерном, хотя многие со мной могут быть не согласны.

Здесь фишка заключается в наборе покупателей из толпы, одновременный вынос продавцов, которые были убеждены в том, что цена пойдёт дальше вниз и на выносе продавцов, их убеждение в том, что цена развернулась и пойдёт дальше на верх.

Сам импульс вниз и являлся основным сигналом.

Для большей уверенности в правильности сигнала на продажу, я открыл стакан и на приблизительную цель, где находилось скопление стопов покупателей, поставил алерт на демо счёте, что-бы его не в коем случае не увидел брокер.

Тейк профита в принципе ни какого не было, что бы брокер, не знал, где я намерен зафиксировать прибыль.

Алерт был установлен на последнем минимуме и пускай цена и стала показывать какого то рода коррекционный рост, я пришёл к выводу, что всё-же будет обрушение, хотя индекс доллара, в этот момент стоял тупо на одном месте.
Так выглядел стакан, уже после получения прибыли.

То есть цена выбила стопы покупателей, которых на скриншоте уже нет и зависла на одном месте, не показывая движения не вверх ни вниз.

Можно было взять на пару пунктов больше, но зачем рисковать в пятницу перед закрытием ?
Самое удивительное это то, что индекс доллара, показывал уверенный рост, что собственно и должно было убедить толпу в том, что доллар кад, ни как не может падать, но он стал падать и это могло говорить о том, что просто канадец растёт, а новостей по канадцу не было.

Вывод:
Если индекс доллара, стоит на одном месте, а на какой то другой валютной паре, доллар показывает падение и хорошо выраженный паттерн, то именно там, надо этот доллар продавать, что я собственно и сделал и это было сделано правильно.
По новостному фону, в это время была полная пустота, но канадец показывал свой рост и не понятно почему.

Моя сделка по продаже этого актива, выглядела так:
Делайте свои выводы и торгуйте в прибыль, используя правильные паттерны на форексе.

Это не рекламный сайт, а просто дневник, по описанию моих сделок.

Что здесь ещё можно почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий