воскресенье, 26 мая 2019 г.

Лёгкий заработок на форекс.

В прошедшие четверг и пятницу, у меня прошли замечательные прибыльные трейды, а компания Инстафорекс, порадовала приятно и неожиданно, реализацией заявки на вывод средств, сказочно быстро.

Каким образом, я заработал на форекс в четверг и пятницу, которые остались далеко позади, я и хотел сегодня рассказать, а так-же показать реальные скриншоты вывода заработанных средств и моих сделок.
Первую, можно сказать значимую прибыль, я получил в прошедший четверг и всё это, благодаря тому, что было принято решение, не зацикливаться на одной валютной паре евро доллар, а смотреть все инструменты и при том не только смежные.
После получения этой прибыли, я сразу-же отправил заявку на вывод заработанных средств и что меня колоссально и дико удивило, так это то, что средства оказались на моём яндекс кошельке, а потом на банковской карте, сказочно быстро.

Каким образом я получил эту прибыль ?
Первая сделка, была открыта на паре доллар франк и цена сразу-же пошла не в мою сторону, хотя паттерн был чёткий и продавал я по идее правильно изначально, но что-то пошло не так.

Что я там не усмотрел и почему цена пошла сразу-же не в мою сторону ?
Главная ошибка, заключалась в том, что я смотрел только сюда, смотрел при открытии этой продажи на данной паре, только на паттерн, который меня уже несколько раз радовал, а про старший тайм фрейм забыл вовсе.

О чём в этом моменте, говорил старший тайм фрейм ?
Старший тайм фрейм по идее, тоже показывал чёткую продажу и здесь можно придти к простому выводу, что цена неожиданно пошла вверх, именно из за моего открытого на продажу ордера, другого объяснения, быть не может.

Что нужно было делать ?

Нужно было смотреть четырёх часовой график и не фиксировать прибыль раньше времени.

Почему я зафиксировал прибыль раньше времени ?

Этот рост, вывел меня из равновесия именно потому, что я не смотрел на четырёх часовой график.

Где я зафиксировал прибыль по этой продаже ?
22 05 2019 на отметке 1.0092 и в какой-то степени, я всё правильно сделал, а такая прибыль, была получена благодаря усреднению от уровня 1.0114.
Почему я усреднился именно там, а не где-то в другом месте ?
У меня стоял алерт, именно на сопротивлении и на сколько я помню, я проснулся именно от звукового сигнала, говорящего о том, что цена подошла к этому уровню и именно по этому была открыта дополнительная продажа, то есть было реализовано добавление.

Когда я закрыл эту прибыль, по другим парам, у меня висела дикая просадка, но я не терялся, а продолжал искать сигналы на других парах и в итоге вышел именно в прошедший четверг, с прибылью 5000р деревянных.

А как это происходило, можно узреть на истории счёта, которую я здесь демонстрирую.

Что было в пятницу и как я получил эту штуку рублей ?
В принципе это уже был обычный скальпинг на паре евро доллар, так-как основное движение по росту, было пропущено ещё в четверг на новостях и по правде говоря, я и подумать не мог о том, что евро доллар, пойдёт так далеко на верх, но он всё таки взлетел, к тому самому психологическому уровню 1.1200, около которого, я собственно и ловил по несколько пунктов в прошедшую пятницу, сделками в лонг.
Таким образом, я получил эту прибыль уже в пятницу, а пришла она на мою банковскую карту, сказочно быстро.

Реализация заявки, на вывод заработанных средств, произошла в течении 30 минут, что показалось чем-то необычным, а инстафорекс, этим очень сильно удивил, хотя это не может не радовать.
Данную прибыль на форекс и получение заработанных таким образом средств, я осуществляю на бонусной системе.

То есть я торгую на форекс не вложив при этом ни копейки своих денег, тупо на бонусы, а что из этого получается, можно увидеть на данных скриншотах.

Кому интересно, справа вверху на этом блоге, я скинул ссылку на свою статью, где подробно описываю то, как и каким образом, так можно зарабатывать деньги.

Что здесь можно ещё почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий