понедельник, 15 апреля 2019 г.

Цена реагирует на мой ордер.

Как видно, сразу после открытия ордера на покупку, цена пошла вниз и показывает разворот трэнда, что является уже давно, не совпадением, а реальной закономерностью.
Все сигналы, намекали на то, что рост продолжится и цена действительно шла, всё выше и выше, но стоило мне открыть свой лонг, как данный рост, как по взмаху волшебной палочки остановился и цена стала показывать разворот вниз, загоняя меня всё в большую просадку.

Здесь я уверен на сто процентов, что минус на моём счету, в любом случае будет расти и как видно, именно благодаря моему ордеру, цена стала показывать разворот тренда и сейчас скорее всего, цена пойдёт вниз и при том пойдёт далеко вниз, ведь акуле не нужно, что-бы я заработал.
Здесь видно, что изначально, цена указывала на чистый лонг и всё говорило о том, что цена будет расти, но стоило мне открыть свой ордер на покупку, как тут-же цена пошла вниз.

Очередное совпадение ?
Не думаю.
Что можно ещё здесь почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий