суббота, 16 марта 2019 г.

Заработок на манипуляции акулы.

В этот раз, расчёт ставился исключительно на показаниях стакана и не более того и как видно, отмеченная ранее на сайте форекс деньги цель, находящаяся на отметке 1.1343, была взята, пункт в пункт, но для перестраховки, я закрыл свои лонги раньше этой цели, на отметке 1.1332 и благодаря тому-же усреднению, тоже не плохо заработал.
Кому интересно, зарабатывать так-же, не вложив при этом ни копейки своих денег, здесь, можно ознакомиться с подробной инструкцией, которую я описал в короткой статье.

Как всё начиналось ?
Всё начиналось именно так, а причина открытия этого лонга, который сразу-же отправил цену вниз, описана здесь и по правде говоря действительно лопнуло терпение, очень сильно чесались руки и хотелось войти в позицию не дожидаясь момента, когда цена дойдёт до лимитника на продажу.

Можно заметить, что лимитник на продажу стоял на отметке 1.1344 и если-бы не был открыт этот лонг, то не было-бы ни какого заработка так-как рост остановился на отметке 1.1343 и до лимитного ордера на продажу, не хватило-бы одного пункта.

Вывод:
Неожиданные действия для акулы, это самое страшное наказание для неё.
В итоге цена действительно пошла вниз и упала до отметки 1.1299, хотя изначально, лимитник на покупку стоял на отметке 1.1295 и как видно, акула рынка, при данном движении, принимала этот факт во внимание, по этому цена и не дошла до этого лимитника, устремившись вверх, от отметки 1.1299.
Для подстраховки, неожиданно для акулы, в произвольном месте, был открыт ещё один лонг, на отметке 1.1312, после чего, мой счёт потащили в ещё большие минуса, пытаясь испугать.

У акулы не получилось меня испугать, так-как я видел скопление стопов продавцов в стакане на отметке 1.1343, по этому продолжал ждать и следить за тем, что нарисуют на графике в этот раз.

Где произошла остановка при снижении и что там было ?
Здесь было несколько приторговок и там где я нарисовал стрелку, цена несколько раз билась в одну отметку шпильками.

Вывод:
Так выглядит истинная поддержка.

1 комментарий:

  1. Если бы я ждал профита на 1.1343, то цена бы остановилась при данном росте на 1.1342 и от туда бы пошла вниз.

    Когда акула поняла, что я забрал прибыль и больше не торгую, то ей ни чего не оставалось делать, как вести цену к 1.1343.

    ОтветитьУдалить