четверг, 21 марта 2019 г.

Очередной слив центового счёта.

Очередной центовый счёт, был с большим успехом слит, хотя я эти 300 рублей на него забросил исключительно, что-бы развлечься, пока идёт процесс транзакции, по выводу заработанных сегодня средств на рублёвом счёте.
Хотелось выразить главные причины этого быстрого слива, а так-же поделиться информацией о том, как быстро в этот раз пришил сегодня деньги, а я этого даже и не ожидал. Данное поступление средств, оказалось реальным и приятным сюрпризом, вот так выглядит история моих заработков, при торговле на этом, довольно таки приличном счёте.
Заявка на вывод заработанных таким образом средств, была отправлена сегодня днём, в районе 14 00 и как не странно, они мне отдали эти деньги в этот раз очень быстро и неожиданно для меня.
Радует то, что на этот счёт, я не положил ни копейки своих денег, а он в своё время, приносит настоящие живые деньги и чего для этого надо, так это просто писать посты по две строчки каждый и в середине каждой недели, вам будут начислять в среднем по 6000 рублей, которые можно будет пускать в оборот.
Первая ошибка, связанная со сливом этого центового счёта, заключалась в том, что я отказался думать своей головой и рассчитывал на точную реализацию прогноза, данному на одном сайте, так-как предыдущий прогноз, оправдал себя на все сто процентов.

Вывод:
Думать только своей головой и ни когда ни слушать ни кого, брать во внимание эту информацию можно, но не более того.

Вторая ошибка заключалась в открытии сделки, на не знакомой валютной паре, которая не известна мне по своему поведению в разных ситуациях.

Вывод:
Торгуем валютную пару, которую мы знаем и за которой много лет наблюдаем.
Изначальный вход в лонг, был осуществлён вроде-бы как в самом низу и именно там, где был выбит стоп товарища, который давал этот прогноз, которому я поверил.

И я был уверен в том, что если стоп этой толпы, которая торгует по этим прогнозам выбит, то цена уже точно от сюда, пойдёт на верх, к назначенной изначально цели.

Цена действительно пошла на верх и дала заработать пару долларов, после чего, я вышел из позиции, что-бы передохнуть немного.

Тут меня одолело ощущение азарта, ведь цена идёт на верх, почему-бы ещё не заработать и взирая на то, что цена продолжает расти, открыл ещё один лонг, с профитом на той-же самой цели.

И что-же произошло ?
Цена резко рухнула вниз, то есть не в мою сторону на целых 150 пунктов и счёт обнулился.

Вывод:
Когда в стакане информация размазанная, ни чего не предпринимать.

Что можно ещё здесь интересного, почитать по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий