вторник, 26 марта 2019 г.

Открытие ордера лонг, на двух основаниях.

Сегодня был открыт ордер в лонг на двух основаниях и цена сразу-же устремилась вниз, но пока не так далеко, хотя минус образовался зверский.
Сегодня хотелось рассказать, на каких основаниях именно от сюда, я открыл этот ордер на покупку и почему я поставил профит именно там, а не где-то в другом месте.
В стакане нет пока ни чего определённого, но заметно увеличивается количество стопов продавцов, что может говорить о том, что именно сейчас, набирают продавцов, которые рассчитывают на то, что цена пойдёт дальше вниз, по медвежьему тренду, а падение в конце прошедшей недели, было действительно мощным и убедительным.
По соотношению позиций коррелирующих валютных пар, прекрасно видно, как сейчас набирают продавцов, по этому мои взгляды, упираются именно в рост, то есть доллар в большей степени смотрит вниз, а значит данная пара, по идее должна расти.
Для подстраховки, был открыт ещё один ордер, уже отложенный, лимитник на покупку, с объёма накопления 1.1283 и мне вот интересно, дойдёт цена до него или нет.

Не могу отрицать и того, что вся эта информация ложная и два этих основания не обоснованные вовсе, но время покажет, к чему это всё приведёт.
Третьим основанием для предполагаемого роста, может являться картина, которую нарисовал профиль рынка и он тоже сейчас показывает рост.

По профиту я особо не замахивался и поставил его на отметку, которую цена в любом случае должна взять, хотя может полететь и выше, но пока не будем загадывать и просто посмотрим, чего будет делать акула рынка в этом случае.
Если смотреть на такие объёмы, то тут всё тоже может говорить, что первая цель роста, может находиться именно на отметке 1.1334, а вторая на 1.1346, где у меня поставлен профит на центовом счёте, который до сих пор в просадке и пока не слит, как предыдущие два.

Что можно ещё здесь почитать, интересного по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий