четверг, 8 июля 2021 г.

Открытие ордера объёмом 3.60 лота и моментальная реакция цены на него.

 Я давно уже заметил, что какой бы точный не был сигнал, цена почему то всегда реагирует на мой ордер и моментально уводит меня в глубокий минус. Сегодня я вошёл в позицию на продажу по паре новозеландец по отношению к доллару США и как я только открыл эту позицию на продажу, цена моментально отскочила от моего ордера вверх и повела меня в минус продолжив свой рост. Изначально позиция считаю была открыта верно, но что то пошло не так и теперь я смотрю на жирный минус. Такое происходит абсолютно всегда и сегодня мы понаблюдаем, как будут ломать этот сигнал и как меня будут дальше выносить. Думаю счёт не сольют, но то, что возможно придётся ждать долго, с этим конечно же я смирюсь, так как это рынок и здесь бывает всё что угодно.

Что произошло и почему я продал? Я продал, потому что представил, что там где был уверенный сигнал на покупку указывающий на смену медвежьей тенденции на бычью был очень убедительный. После этого цена рухнула вниз нарисовав закрытую медвежью свечу, а она указывала на то, что большинство там на верху действительно купили и скорее всего эту толпу покупателей будут выносить снижением цены до текущей поддержки, до которой осталось совсем немного. На это я и рассчитывал, но как всегда, что то пошло не так и цена пошла на верх игнорируя мои догадки.
Пяти минутный график тоже указывал на продолжение медвежьей тенденции, то есть набрали покупателей из толпы и повели их в минус, то есть вниз. На пяти минутном графике была убедительная медвежья формация с подтверждением и она выражала именно этот факт. Но как видно мой ордер на продажу отбил цену вверх и она пошла на верх ломать данный сигнал на продажу. Теперь остаётся только ждать и ни чего не будет удивительного, если этот сигнал на продажу будет полностью сломан и цена пойдёт далеко на верх с целью вынести именно меня, то есть произойдёт полный слив этого небольшого депозита, в чём не будет ни чего удивительного.
Четырёх часовой график показывает уверенную медвежью формацию и она не доработана, по этому отталкиваясь от этой картинки можно сказать о том, что доработка данного сигнала на продажу скорее всего произойдёт, а в качестве поддержки сейчас выступает мой ордер на продажу, который увидел кукловод и по этому отбил от него цену вверх пытаясь вывести меня из равновесия. Я продолжаю стоять на с своём и считаю, что данная позиция открыта верно. Ну как говорится посмотрим. Продолжение следует.



Комментариев нет:

Отправить комментарий