среда, 7 июля 2021 г.

Выход из не правильно открытой позиции в среду.

 В итоге сегодня уже в среду я вышел из не правильно открытой в прошедшую пятницу позиции с небольшим плюсом, а для того, что бы было чего снимать, на ходу сориентировался и взял на фунте не большой кусок с продажи на двигающейся вниз медвежьей свече. Закрыл я эту позицию именно так, потому что изначально эта позиция была открыта не верно и по этому я считаю, что я правильно всё сделал. Если бы я продолжал ждать отмеченной цели, то сейчас бы опять оказался в минусе, а так есть захват прибыли 900 с лишним рублей, что тоже является не плохим результатом. Сегодня я больше не торгую, так как вечером в 21 00 выходят важные новости из США, которые могут не плохо разболтать цену на всех основных валютных парах. Но то, что вышел из этой западни, это уже хорошо, а теперь я сижу на заборе и просто наблюдаю, как разводят толпу.

Деньги которые можно теперь снять.

Главная ошибка этого не правильного входа в прошедшую пятницу заключалась в не правильном анализе рыночной ситуации, которая сложилась на ценовом графике этой пары. Будучи уверенным в том, что цена в любом случае пойдёт дальше на верх, я открыл позицию на покупку по сигналу на пяти минутном графике не дождавшись появления закрытой подтверждающей свечи на часовом графике. Благодаря этому я просидел с минусовой позицией с прошедшей пятницы до сегодняшней среды, а это был момент действительно не приятный, оказывающий психологическое давление, которого можно было бы легко избежать.
Мои мысли тогда заключались в том, что я думал, что общее движение цены бычье и цена в любом случае пойдёт дальше на верх, по этому не дожидаясь подтверждающей часовой свечи и её закрытия, я при отбое от уровня не переживая открыл покупку. В итоге цена рухнула вниз и затащила меня на несколько дней в минус. Считаю, что мне повезло с тем, что сегодня рынок дал мне выйти из этой западни хотя бы так, а если бы цена пошла дальше вниз, то я бы слил в итоге полностью депозит и остался бы ни с чем. Вывод заключается в том, что перед новостями или в пятницу, которая является днём развода толпы, лучше сидеть на заборе и ждать появления ловушки в виде обмана толпы, которую убедили в какой либо идее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий