вторник, 6 июля 2021 г.

Не правильно открытая позиция в пятницу.

 В прошедшую пятницу я не правильно открыл позицию на покупку по паре доллар по отношению к франку и тем самым поплатился минусовой сделкой, в которой нахожусь до сих пор, хотя позиция считаю является верной, так как на старших периодах ценового графика этой пары у нас уверенный бычий сигнал. Есть единственная проблема и она заключается в том, что не правильная сделка на покупку открыта объёмом 2.50 лота и если цена далеко уйдёт вниз, то тогда я могу потерять депозит. Хотя я продолжаю видеть свою правоту и думаю, что цель расположенная на верху всё же будет достигнута. В данный момент времени мы наблюдаем уверенный бычий сигнал, который находится в стадии своей отработки. Как видно, после набора покупателей, ночью были выбиты их стоп приказы, после чего цена уверенно пошла на верх и образовала бычью формацию с подтверждением, чего я и ждал с прошедшей пятницы. Кто то очень сильно обломался, но я думаю, что этот бычий сигнал верный, хотя достижения ценой цели можно ждать очень долго.

На самом деле в прошедшую пятницу я покупал верно, но учитывая то, что пятница день развода толпы, цена и рухнула в этот день вниз, хотя если смотреть на старшие периоды графика, то на самом деле это была коррекция от общего роста и тест уровня внизу, от куда мы только сегодня во вторник, как видно и отбились вверх. На самом деле цену здесь может болтать очень долго, но я думаю своё всё же возьму, хотя минусовая сделка это конечно не очень приятный момент. Будем считать, что я купил по правильному там, где находятся красные стрелки.
Как видно, пока я пишу этот текст, цена продолжает идти на верх отрабатывая данную бычью формацию и это может подтверждать то, что я пока прав в своих догадках. Если попробовать залезть в мозги кукловоду и немного разобраться в текущей ситуации, то становится ясно, почему цена пошла на верх. Хотя учитывая то, что здесь бычья формация сегодня ярко выраженная, цена почему то очень вяло движется на верх в отличии от того же канадца, где бычья формация была не уверенная, а он в итоге улетел в космос круче, чем сам индекс доллара США. По логике вещей цена отбилась от поддержки, которую я изобразил жёлтой горизонтальной линией и пошла на верх. После этого набранных продавцов выбили по стоп приказам резким ночным обрушением цены и образованной шпилькой, после чего и нарисовали бычью формацию. Это может говорить о том, что внизу взяли стоп ордера продавцов и сейчас их пытаются вынести ростом цены. Если это действительно так, то цена тут может продолжать расти до обновления текущего максимума.
Если взглянуть на старшие временные периоды ценового графика этой пары, то у нас тут получается уверенный рост и именно по этому обрушение цены прошедшей пятницы может являться обычной коррекцией и провокацией кукловода, который пытался убедить толпу в том, что цена и дальше здесь пойдёт вниз, а тенденция наконец то с бычьей сменилась на медвежью. Но на самом деле это не так и это является обычной ловушкой кукловода по завлечению в позиции новых продавцов, которых в итоге будут жёстко выносить диким ростом. По крайней мере я так думаю. Недельный график этой пары после долгого снижения цены, показал бычий импульс, который перекрыл предыдущий коррекционный максимум. После этого цена пошла вниз и протестировав уровень внизу выстрелила вверх. В данный момент происходит консолидация, после чего глобальный рост цены скорее всего здесь продолжится.
Судя по этой картинке я однозначно нахожусь в правильной позиции и беспокоиться можно только о том, что купил я большим объёмом 2.50 лота и по этому при любом новостном снижении цены я могу просто напросто остаться без депозита. Но думаю, что этого не произойдёт и цена пойдёт на верх дорабатывать цель по сегодняшней бычьей формации, которая видится очень убедительной. Если брать во внимание дневной график этой пары, то у нас здесь тоже идёт отработка бычьей формации, а цена отбилась вверх от сильного уровня поддержки и этот состоявшийся факт тоже может говорить о том, что я пока прав в своих домыслах.
Если брать на рассмотрение пяти минутный график, то там где я нарисовал красные стрелки, там производился набор толпы в продажи, а учитывая то, что цена после этих наборов двигалась всё выше и выше, это может говорить о том, что сейчас кукловод намерен этих набранных продавцов жёстко вынести. Цена конечно же может пойти опять вниз, но думаю это мало вероятно, так как уже многие из толпы сидят в продажах с минусом, в том числе и те, кто здесь добавляли продажи с целью усреднить позицию. Если бы я продал там внизу, то тогда тоже бы тут добавлял позицию на продажу, так как это вроде как сопротивление. Именно из за этого цена может пойти тут дальше на верх и это скорее всего в итоге и произойдёт.
Продолжение следует и в следующих статьях я расскажу, прав или не прав я в этих доводах. Я цели дожидаться не буду и закрою позицию, когда цена поднимется до уровня, который покажет достойную прибыль по этой сделке. Не буду дожидаться окончательной цели так же потому, что изначально данная позиция на покупку была открыта не верно и пришлось ждать этого момента несколько дней. В следующий раз нужно включать внимательность и не вестись на провокации кукловода, тем более на пяти минутном графике. Лучше всего дожидаться закрытия подтверждающей часовой свечи после появления сигнала и только после этого начинать смотреть на пяти минутный график. Я же делал всё наоборот. Зная то, что цена в любом случае пойдёт на верх, открыл покупку в прошедшую пятницу по сигналу на пяти минутном графике не посмотрев до этого на часовой график этой пары, чем в итоге и поплатился.









Комментариев нет:

Отправить комментарий