суббота, 1 августа 2020 г.

Серия прибыльных сделок на форекс.

Серия прибыльных сделок, которая была на прошедшей неделе конечно порадовала, но это явление временное и по этому на рынке форекс ни когда нельзя расслабляться, так как удача может отвернуться в любой момент времени.
Моя торговля на прошедшей неделе выглядела как то так, но в уже прошедшую пятницу торговая система дала сбой и об этом напишу в следующей статье.
Самое интересное это то, что я своим ордером на покупку сломал сигнал и цена пошла не в мою сторону чётко от моего открытого ордера, а такое наблюдаю последнее время очень часто и это кажется слегка странным.
Думаю здесь будет многим интересно посмотреть на то, как на предстоящей неделе я из этой западни буду выбираться.

Конечно же может из этого ни чего не получиться, но с такой ситуацией я сталкивался уже ни один раз, по этому не будем думать о плохом.

Выходить из этой убыточной сделки с плюсом, планирую путём грамотного добавления, а по идее цена в любом случае должна вернуться на тест уровня, который находится на верху, даже если это разворот и начало медвежьей тенденции.

Уже в понедельник буду ловить сигнал на покупку, открываться таким же объёмом и ждать своей цели.

Депозита пока хватает, по этому ни чего страшного не будет, если цену протащат ещё вниз.













Комментариев нет:

Отправить комментарий