суббота, 8 августа 2020 г.

Опять просадка на форекс.

В прошедшую пятницу я опять попал в просадку на форекс открыв позицию на покупку зная, что трэнд бычий и цена на евро долларе в любом случае пойдёт на верх, этим в итоге и поплатился.

Ошибка заключалась в том, что я открыл лонг, то есть ордер на покупку тупо от болды с телефона на работе и в итоге цена строго от моего ордера пошла не в мою сторону и в течении всего дня увела меня в просадку почти на сто пунктов.
Я смотрел на то, как цена идёт не в мою сторону прямо от моего ордера и уже этому не удивлялся, так как это уже закономерность.

Если я открываю какой либо ордер на форекс и даже просто так от болды и не важно в какую сторону, то цена сразу же разворачивается и уходит не в мою сторону минимум на 100 пунктов, что в очередной раз и произошло.

Вывод:
Нельзя открываться с телефона на работе, так как не достаточно там нужной информации, для того, что бы понять, где мы находимся и что собираемся сейчас делать.

Приехав домой с работы и открыв график этой пары уже на компьютере я понял, где мы находимся и чего собираемся делать на евро долларе, по этому и добавил ещё одну позицию в лонг.

Если это разворот глобального бычьего тренда, то на возможном тесте уровня, который на верху, я выйду с маленьким плюсом и буду наблюдать за тем, что будет дальше.

Если цена пойдёт дальше вниз без каких либо откатов, то я потеряю полностью свой депозит, а в среду мне дадут новый депозит благодаря этому форуму, который каждую неделю начисляет бонусы на счёт, благодаря написанию простых постов и в этом случае я начну торговать и выводить прибыль с самого нуля.

Что же я обнаружил, когда приехал с работы домой ?
Я увидел отбой вверх от важного уровня с накопленными объёмами и по этому абсолютно уже осознанно открыл ещё один ордер на покупку.

Что будет дальше не знаю, так как сегодня суббота и цена стоит на месте, но будем надеяться на лучшее, а если это лучшее произойдёт, то в этом случае на накоплении, которое выше буду закрывать все ордера с итоговым маленьким плюсом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий