среда, 5 августа 2020 г.

Выход из просадки на форекс с плюсом.

В просадку на форекс попадают многие и обычно это происходит из за того, что народ не ставит стопы и цена в итоге уводит депозит так далеко в минус, что уже не реально такую минусовую сделку закрыть в принципе.

Сегодня хотелось рассказать, как я вышел из просадки на форекс с плюсом, в которую попал в прошедшую пятницу и как видно со скриншота в той статье, что после того, как я открыл ордер на покупку по бычьему тренду, цена сразу же развернулась и пошла не в мою сторону, то есть не вверх куда надо, а вниз и в итоге прошла вниз больше, чем 130 пунктов.
Пришлось оставить эту сделку на выходные, а какие либо надежды на возврат цены к моему открытому ордеру я отбросил сразу.

Было принято решение наблюдать за ценой уже с понедельника и вот эта неделя наступила.

Цена продолжала уходить всё ниже и ниже, а депозит таял на глазах и я был уже готов к полному сливу всех денег, которые есть на счету, но произошло чудо.

После того, как цена прошла не в мою сторону около 160 пунктов, появился сигнал на покупку и я с чувством безразличия к судьбе своего торгового счёта, не задумываясь открыл ещё один ордер на покупку, как то так.
Это был первый подтверждённый сигнал на покупку при всём этом нисходящем движении цены и по этому было принято решение закрыться где то в середине между этими двумя ордерами на покупку с небольшим плюсом, если сигнал на покупку, по которому я добавился, окажется верным и не ложным.
В итоге цена пошла в мою сторону и я забрал 600 рублей прибыли благодаря этому усреднению.

Учитывая то, что объём сделок был для меня большим и не комфортным, я не стал ждать дальнейшего движения с целью получить больше денег, а вышел из этих позиций как то так.
Сегодня так же на этой паре уже вечером открыл сделку на продажу по правильному сигналу, не обращая внимания на то, что общее движение цены бычье, то есть цена по структуре здесь идёт сейчас на верх.

Вот что из этого получилось.
Как видно я в этой просадке сидел с 30 июля по 5 августа, что не является для меня комфортным, но игра стоила свеч, так как это лучше того, если бы я отдал деньги со стопа брокеру и сейчас их надо было бы отрабатывать.

Кому интересно узнать, как я так зарабатываю без вложений, то в верхнем правом углу этого блога есть ссылка на мою статью, где я об этом рассказываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий