понедельник, 24 августа 2020 г.

Правильные и не правильные сигналы на форекс.

На форекс часто основную часть рыночной толпы любят вводить в заблуждение и обычно это делает кукловод форекс рынка, у которого основная цель обмануть всех нас и именно по этому здесь сегодня, захотелось обсудить правильные и не правильные сигналы на форекс, которые проходили сегодня 24 08 2020 на основных валютных парах.

Я до сих пор не научился дожидаться своей цели, да и сегодня я закрыл правильную сделку на продажу раньше времени, так как думалось, что в любой момент времени, цена может рвануть вверх, но цель в итоге была достигнута благодаря правильному сигналу и я конечно же мог заработать намного больше, но сомнения отбросили сегодня часть моей прибыли в сторону, так как не было уверенности в том, что цена дойдёт до цели.

Для отступления, хотелось сказать про форекс компанию Инстафорекс, где я за пару дней заработал несчастные 677 рублей, утром в понедельник отправил заявку на вывод этой заработанной суммы и заявка до сих пор висит в обработке, хотя уже прошло больше 7 часов.
Написал в службу поддержки, а они мне ответили, что финансовый отдел у них очень долго думает, выплачивать мне эту заработанную сумму денег или нет и по этому по их правилам, я могу прождать и пять суток, то есть пропустить выгодные торговые сделки, так как если при незавершённой обработке заявки на вывод средств, при открытии ордера, заявленная на вывод сумма автоматически возвращается обратно на счёт и придётся опять отправлять заявку на вывод этих 677 рублей и опять ждать пять дней.

Ну не будем о грустном и поговорим о правильных и не правильных сигналах, которые мы наблюдали сегодня на основных валютных парах.
На евро долларе можно сказать это был правильный сигнал на покупку и он прошёл утром. Был тест уровня и закрепление цены над ним. Как видно цель была успешно взята, но я его проигнорировал.
В стакане была замечена синяя жирная полоса, говорящая о начале поглощения продавцов и более жирное скопление стоп приказов продавцов, но эта картинка всё равно смущала и по этому я проигнорировал эту сделку.

Если интересно что дальше, пишите в комментариях и просите меня о том, что бы я рассказал о том, чего я видел на других парах, а пока далее только картинки. Желаю приятного всем просмотра.
Напрашивается вывод. Если компания Инстафорекс себя так ведёт, то лучше дождаться своей цели до конца и отправлять заявку на вывод в полном объёма за один раз, а не по частям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий