суббота, 1 августа 2020 г.

Слив депозита на форекс.

После полного слива депозита на форекс я начал всё с самого нуля, а серию прибыльных сделок, которая прошла у меня на прошедшей неделе можно узреть здесь, а изначально всё шло тоже гладко и хорошо и первая открытая сделка перед полным сливом депозита выглядела как то так.
Как говориться была сто процентная уверенность в том, что после теста уровня цена пойдёт вниз, но как всегда что то пошло не так после того, как я из за своей уверенности добавил ещё один ордер на продажу.

С этого рисунка видно, как после моего открытого ордера цена резко ринулась не в мою сторону, хотя это уже является постоянной закономерностью и удивляться тут не чему.
Главная ошибка здесь заключалась в том, что добавление второго ордера на продажу здесь было не обоснованное и необдуманное, этим я в итоге и поплатился.

Но это рынок форекс и по этому слив депозита, это неотъемлемая часть этой игры, которой не избежать ни когда.

Именно по этому я и использую исключительно бонус за написание постов здесь, а учитывая то, что посты я там писать стал правильно, то сумма за каждый написанный пост стала резко увеличиваться.
Как видно, после слива последнего депозита пописав немного постов, я заработал вот такую сумму денег, а цена за пост этой недели составляла уже 102 рубля.
Потом цену за пост увеличили до 106 рублей, а это действительно убедило в том, что в данный момент времени посты действительно пишутся правильно, а как эти суммы попадают на торговый счёт, можно увидеть на следующем моём рисунке.
Проще говоря, плюс такого метода зарабатывания денег заключается в том, что если потерял депозит, то через неделю тебе дают новых денег за написанные посты и ты начинаешь с самого нуля выводить от туда уже не бонус, а реальные деньги на банковскую карту.
Ладно. Вернёмся к сливу депозита, а здесь хотелось бы разобрать ошибки, благодаря которым, этот депозит был полностью слит на коварном рынке форекс.
Третье не обоснованное добавление в продажи, толкнуло цену на этой паре ещё выше и я увидел, что депозит буквально растаял, а полный его слив уже был неизбежен.

Хотя я знал, что в случае слива этого депозита, я получу новые деньги за посты и можно будет начать торговлю с самого начала.
После получения дополнительных денег за написанные посты, мой депозит увеличился до 28 000 рублей, а деньги за посты там присылают каждую неделю и с картинок, которые находятся выше в этой статье, можно убедиться в том, что это так и есть.

После того, как цена наконец то пошла в мою сторону, я обрадовался и добавился по максимуму и вот к чему это в итоге привело.
Все мои сделки с крупным объёмом были принудительно закрыты и на счету осталось только 2000 рублей.

Для того, что бы начинать с самого начала, надо слить все деньги до единой копейки, а добавлять новые позиции мне не позволяли и оставалось только ждать.

Если не сольёшь депозит полностью, то придётся отыгрывать всю сумму после новых начислений, а отыграть 28 000 слитых денег не так уж и просто, по этому я продолжал ждать.
В итоге мне удалось слить депозит полностью, а эта последняя сделка была тоже принудительно закрыта и именно благодаря этому сливу депозита на форекс, я уже через несколько дней начал зарабатывать опять, а как я это делал, можно увидеть на картинках в самом начале этой статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий