суббота, 1 июня 2019 г.

Заработок на форекс в пятницу.

В прошедшую пятницу, на рынке были интересные движения на многих валютных парах и мне акула рынка, знатно пощекотала нервы, но я как всегда вышел с прибылью и здесь хотел рассказать, как я это проделал.

Начиналось всё с того, что был обнаружен сигнал на продажу по индексу доллара, а от индекса доллара, зависит многое на многих валютных парах.

То есть некоторые валютные пары, подстраиваются именно под индекс доллара и по этому я начинал искать сигналы, именно по своей стратегии, на прямую связанной с объёмным анализом, то есть количеством денег, вложенных в цену.

Итоговая заявка на вывод заработанных средств в прошедшую пятницу, выглядела так, а как я получил именно, пускай даже маленькую, но такую прибыль, я и хотел здесь рассказать.

Отталкиваясь от показаний индекса доллара, который уверенно говорил о том, что он будет падать, я нашёл сигналы для входа в позицию на двух валютных парах, это был новозеландец и доллар франк.
Мои сделки на этих валютных парах, которые я совершал в прошедшую пятницу, выглядят так и сейчас я хотел рассказать про то, как на этих парах ходила цена, при открытии этих позиций и что я предпринимал, когда что-то шло не так.

Забегая немного вперёд, хотел сказать сразу, что в прибыль, я вышел опять за счёт усреднения, или обычного добавления позиций, если говорить простым языком.

При открытии сделки на покупку новозеландца, как обычно, цена сразу-же ринулась вниз и по сути, это должно было вывести меня из равновесия, но я не вёлся на провокацию, так-как знал, что в любом случае, новозеландец будет расти.

Сделка в лонг, была открыта по чёткому сигналу и по этому я с полной уверенностью мог сказать, что это обрушение, являлось обычной провокацией рынка.

Как видно со скриншота, цена в итоге взлетела на верх, но я как обычно, закрыл прибыль раньше положенного времени.

Почему я закрыл прибыль, раньше положенного времени ?

Во первых пятница, во вторых конец месяца и начало нового сезона.

Кто его знает, чего могла вытворять цена в этот день, вот такие мысли меня посетили.

Что было с парой доллар франк ?

После открытия продажи на этой паре, цена сразу-же молниеносно ринулась на верх и как не странно, это произошло сразу-же после открытия моего ордера объёмом 1 лот.

Благодаря добавлению позиций, я получил такой результат, на скриншоте выше, можно проследить всё это, по моим сделкам и то, как я это делал.

Что здесь можно почитать ещё интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий