вторник, 18 июня 2019 г.

Причины не правильно открытого ордера на форексе.

Главной причиной не правильно открытого ордера на форексе, является конечно же ловушка акулы рынка.

Если акула рынка, убедила толпу в чём то определённом, к примеру в том, что цена пойдёт и дальше вниз, то не зависимо от каких либо сигналов, образований баров, или показаний стакана, цена в любом случае развернётся и пойдёт далеко на верх.

Фундаментальные факторы, это тоже ни что, про сравнению с тем, чего нарисовано на графике.

Вывод:
Смотреть только на график и читать мысли акулы рынка.
Далеко идти не надо и можно взять в пример, тот же самый индекс доллара.

Чего здесь видно ?

Акула рынка, убедила толпу в том, что цена пойдёт и дальше вниз и ни каких намёков на разворот тренда не было в принципе.

Но независимо от того, что новости из США вышли плохие и доллар должен по идее был падать, он как по взмаху волшебной палочки, не зависимо ни от чего, пошёл на верх, а это и есть влияние толпы на цену и её дальнейшее поведение.

Что произошло дальше ?

Набрав огромное количество покупателей из толпы на самом верху, цена образовала гэп и оставила этих покупателей с глубоким минусом в просадке.

Я сейчас тоже пересиживаю просадку, так как попался на эту ловушку акулы рынка, а как говорят прошлые статьи, я не намерен отдавать свои деньги брокеру и в случае не правильно открытого ордера, предпочитаю подождать пару недель и выйти из просадки с плюсом, за счёт усреднения позиций.

Пока данная тактика не подводила, а статистика моей торговли, говорит именно об этом.
Здесь показана моя просадка, в которой я сейчас нахожусь, но если посмотреть чуть назад, то видно, как я вышел из прошлой просадки с плюсом и баланс моего счёта, опять стал расти.

В следующий раз нужно быть внимательнее, при открытии ордера и основной акцент, нужно ставить на самом графике цены.

А новости, показания стаканов, всевозможные индикаторы и другие показатели, рассчитаны на то, что бы даже опытного игрока, ввести в заблуждение, вывести его из равновесия, заставить совершить ошибку и в итоге сделать так, что бы его счёт, был полностью обнулён.

Что здесь можно ещё почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий