понедельник, 22 июля 2019 г.

Важные моменты.

Пока я продолжаю сидеть в дикой просадке, после не правильного входа в позицию и совершения глупой ошибки, решил здесь отметить, важные моменты, которые прекрасно видно на графике и всё это делается для того, что бы в будущем, не совершать больше таких ошибок и не сидеть по нескольку дней, или даже недель в просадке.
Если посмотреть на тридцати минутный график пары доллар франк, то прекрасно видно, как сегодня набрали покупателей, которых возможно уже сейчас вынесли, ударив по их стопам.

Был красный объём внизу и бычья свеча со шпилькой, провоцирующая заходить в лонг, а такие моменты, нужно обязательно брать на вооружение и пользоваться ими.
Нет ни чего удивительного в том, что я на 0.9888 купил, а произошло это из-за невнимательности, хотя толпа, в случае, если происходит такое резкое движение, про внимательность забывает напрочь и в итоге получается, что я там купил вместе с толпой, но меня можно было понять, я забыл про этот шаблон и остаётся только ждать.

Длинная бычья свеча, с красным объёмом, говорит о том, что набирают покупателей, так-же видно, где остановилось это движение, а оно остановилось на важном накоплении, хотя четырёх часовой график, убедил в том, что в любом случае, цена обновит максимум и именно по этому я там купил.
Можно заметить, что после выноса стопов, вот этих покупателей (последнее мощное бычье и трендовое движение), цена резко устремилась вверх, этот момент, нужно брать на заметку.

Что происходит сейчас ?

Сейчас ударили по стопам, набранных сегодня покупателей и в данный момент, набирают толпу в продажи, бычьего сигнала, пока нет и по этому в данном случае, если бы я сидел на заборе, ни чего нельзя было бы предпринимать.

Что ещё, здесь можно почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий