воскресенье, 28 июля 2019 г.

Мысли толпы на евро долларе.

Сейчас рынок закрыт, но медленно приближается открытие, до которого осталось меньше двух часов, по этому в ожидании того самого открытия, я решил проанализировать стадию, на которой находится пара евро доллар и высказать своё мнение по поводу того, что сейчас делает толпа именно здесь.
Начать свой обзор, я хотел бы со среды и вот с этой самой шпильки, после которой появился уверенный сигнал в лонг, хотя цена выше не пошла.

Данный сигнал в лонг, был ложным, а среда на этой паре, была вообще вялая и скучная.
Можно заметить, что после этого сигнала в лонг, цена сразу же пошла вниз и это может означать то, что большинство из толпы, там тоже купили, да и я бы там купил вместе с толпой, если бы не смотрел на пяти минутный график, который мы ещё сегодня рассмотрим, ну и этот момент соответственно.

По сути, это было зарождение, той грозной манипуляции от акулы рынка, которая произошла в четверг на новостях, а раздели тогда многих, судя по постам на форуме, где я зарабатываю, не вложив при этом ни копейки своих денег.
Следующий интересный момент, происходил уже в тот самый коварный четверг, когда акула рынка, вынесла многих из толпы и естественно многих, ввела в заблуждение.

Здесь становится видно, как ловко, вынесли набранных в среду покупателей, в числе которых, мог оказаться и я, если бы купил вместе с толпой именно тогда, в среду.

После этого, последовал уверенный сигнал в лонг, но есть небольшое но, была выбита отмеченная приторговка, за которой прятались стопы набранных уже в четверг продавцов, которые повелись на то, что наконец то пошло продолжение медвежьего тренда.
Можно обратить внимание, на зелёный объём, при выносе этой приторговки, за которой прятались стопы набранных продавцов, а он увеличился.

Это могло говорить о том, что сигнал в лонг, который появился уже в четверг, перед этой дикой манипуляцией, был ложный.

Хотя, если бы у меня не было этого индюка, или я бы не смотрел на пяти минутный график, я бы там сто пудов купил, а оказалось бы в итоге, что я купил вместе с толпой, хотя это был мой любимый паттерн, который бы меня подвёл, уже второй раз и естественно, у меня бы было схвачено уже два стопа, один с лонга в среду, а второй с лонга в четверг.
Первое, что сделала акула рынка, в начале этой коварной манипуляции в прошедший четверг, так она добила стопы продавцов, а продавцов, которые повелись на продолжение медвежьего тренда, здесь естественно было больше.

На новостях цена летала стремительно и для того, что бы не пропустить момент, большинство из толпы, не теряя времени, именно на этой шпильке, открылись в лонг, после чего, цена и пошла вниз, выбив их стопы.
После того, как нарисовали такую тридцати минутную свечу и с таким красным и жирным объёмом, можно было бы подумать, что в рынок вошёл крупный игрок и цена сто пудов, наконец таки пойдёт вниз и именно по этому, там многие из толпы, массово открывались в продажи.
После этого, цена естественно полетела вверх, выбивать стопы этих самых набранных наивных продавцов из толпы, а после того, как стопы были успешно выбиты, толпе ни чего не оставалось делать, как открываться опять в лонг и именно по этому цена пошла вниз, на падающих объёмах.

Считаю, что начиная с открытия, цена пойдёт на обновления текущего минимума, выносить оставшихся в живых покупателей, у которых уже съеден практически весь депозит.

Можно было бы подумать, что стопы этих покупателей, уже выбиты и цена выстрелит на вынос стопов, уже набранных под конец недели продавцов, хотя я об этом и думал, когда под конец пятницы, открывался в продажу, но цена вверх не пошла и пришлось закрыться в ноль.

Тренд медвежий, манипуляция закончилась и по этому считаю можно продавать прямо с текущих.
На пяти минутном графике, этот момент выглядел вот так и видно, что зелёный объём, появился на выносе покупателей, а истинные и правильные сигналы в лонг, я показал красными стрелками.

Цель здесь могла находится на выносе стопов, над отмеченной приторговкой и по этому в таких ситуациях, цели большие лучше не ставить и желательно размещать в нужном месте, от греха по дальше, обычный тейк профит, так как цена здесь может быть очень резкой и резвой, а в этом случае, алерт не поможет.
Хотя в этом случае, вынос продавцов, был окончен после зелёных объёмов и если бы я сидел и наблюдал за ценой, то прибыль была бы на много больше.
В этом случае, я сто пудов бы начал продавать, подумав, что вынесли продавцов шпилькой на красном объёме и пошла спокойная продажа, а толпа тут по сути и продавала, по этому цена и пошла на верх.
Тут толпа уже закупалась от уровней, по этому сейчас, эти объёмы лонгов толпы, начнут уводить вниз.

Считаю, что моё решение верное и теперь, пока не вынесут эти лонги и не обнулят депозиты этих покупателей, цена будет идти вниз.
Здесь не было ни каких шпилек, а так выглядел первый набор толпы в лонги, а так же добавление убыточных покупателей в покупки.
А это был первый сигнал в лонг, где я собственно и вошёл в позицию, с целью выноса вот этой вот приторговки и стопов продавцов находящихся над ней, но в итоге оказался не прав.
На этом рисунке, я отметил ложные сигналы в лонг, на которых я сто пудов бы входил в покупки, если бы не знал, общего настроения рынка и того, что сейчас делает толпа в большинстве своём.

Считаю, что обзор получился не плохим и пока я его пишу, время уже приближает всех нас к открытию новой недели, до которого осталось всего пол часа.

Чего здесь ещё, можно почитать интересного, по данной теме ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий