пятница, 19 июля 2019 г.

Истинные сигналы, на тридцати минутном графике.

После того, как меня вчера вывели из равновесия, дикой манипуляцией на двух валютных парах, я решил проанализировать свои ошибки именно здесь, что-бы в преть, больше такого не допускать.
Зачем я здесь купил ?

Я думал, что внизу был набор в продажи, а четырёх часовой график, указывал на чёткий сигнал в лонг и я был уверен на сто процентов, что цена пойдёт выше и при том в любом случае.

По сути, эта длинная бычья свеча, была заманухой для покупателей из толпы, на которую и я повёлся, в итоге меня увели вниз и загнали в просадку.

Что нужно было делать, если я там купил ?
Нужно было крыть убытки здесь и переворачиваться в продажи, но четырёх часовой график, показывал вынос быков и бычий сигнал, именно по этому я добавился в лонг и сейчас сожалею о своей глупости.

По сути, это был истинный сигнал в продажи, но учитывая то, что я забыл про этот шаблон, я в данной ситуации был, как слепой котёнок.

Что нужно делать в этой ситуации ?

Что-бы дальше не сглупить, нужно ждать истинного сигнала в лонг и именно на нём добавляться, а цена может пойти вниз очень далеко.
Изначальный сигнал в продажи, был в среду и по сути, эту продажу, нужно было держать до текущего момента времени и именно здесь фиксировать прибыль 65 пунктов, а за три дня торговли, это было бы совсем даже не плохо.

Четырёх часовой график, не показывал этого момента для входа в позицию и с его показаниями, нужно было покупать, а всех этих покупателей из толпы, в конечном итоге и опустили под вечер сегодняшней пятницы.

Можно заметить, что в четверг, цена вернулась именно туда, где я открыл бы свою продажу, это было сделано акулой для того, что бы меня вывести из равновесия и убедить меня в том, что сигнал в лонг, на четырёх часовом графике, является истинным и дальше нужно покупать.

Как видно с этого рисунка, сегодня я ни чего бы здесь не заработал и именно по этому, нужно было держать позицию в продажу, со среды до сегодняшнего вечера.

На четырёх часовом графике, можно смотреть только поддержку и сопротивление, не более того, а если верить сигналам чистого четырёх часового графика, то в этом случае, можно поплатиться за данную наивность.
Во вторник, был не плохой сигнал в лонг и данный набор толпы в продажи, являлся истинным.

По сути, если нет ни какой шпильки на формации, такой сигнал вообще брать во внимание нельзя ни в коем случае.

Вот к примеру в понедельник, здесь вообще нечего было делать и нужно было искать формации, на других валютных парах.

Фишка заключается в том, что ни когда не надо добавляться от болды, а на работе я именно это и проделывал, так как по прежнему верил в бычий сигнал на четырёх часовом графике, а такого допускать ни когда нельзя.

Если смотреть на эту картинку, то в случае среднесрока, даже сейчас ни в коем случае, нельзя было добавляться в лонг, здесь я ступил по полной, а всё из-за того, что нужно было заработать денег.

Ни когда нельзя идти с таким настроем на рынок.

Что здесь ещё можно почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий