среда, 24 июля 2019 г.

Поиск сигнала, для входа в позицию.

После того, как я вышел из просадки с убытком 500 рублей, к глубокому удивлению уже сегодня утром, я обнаружил, что если бы я не закрывал эти позиции, то тейк профит, на обозначенном ранее объёме накопления, был бы взят и сейчас бы я уже ожидал, вывода круглой заработанной суммы в 5000 рублей, но большой объём сделок на одной валютной паре и боязнь того, что цена уведёт меня в просадку, ещё на неделю, заставили меня закрыться в ноль и именно так, акула рынка, выводит людей из равновесия.
Пускай доллар Йена и показала отбой от уровня, но внизу продавцы и по этому может быть выброс на верх, на обновление текущего максимума, на главном шаблоне показан вынос стопов покупателей и по этому ни каким разворотом здесь не пахнет, нет чётко выраженного сигнала, по этому эту пару, лучше не трогать.
Фунт Йена, показывает рост, но бычье движение, слишком резкое, по этому лучше ни чего не предпринимать, так же цена, сейчас находится на сопротивлении и может быть откат вниз.
Аудио кад, можно продавать прямо от сюда, цель может находится на выносе покупателей, произошёл отбой от уровня, сейчас идёт консолидация и по этому лучше подождать дальнейшего развития событий.
Хотя, аудио кад, я попробую продать, маленьким объёмом, если поднимется до уровня, то добавлюсь.
На аудио франк, идёт продажа и утаскивают покупателей в просадку, сейчас производился набор новых покупателей и цена пошла вниз.

Можно пробовать продать, маленьким объёмом до ближайшего минимума.
Аудио новозеландец, после выноса продавцов, пошла хорошая продажа, можно продать маленьким объёмом с целью выноса набранных покупателей.

Маленькое отступление от темы.

Вместо добавления, лучше проанализировать ситуацию и пересмотреть свои решения.
Кад франк, показал модель перехода, на коррекционный рост, после медвежьего тренда, по этому, можно купить, маленьким объёмом, с целью ближайшей приторговки на верху.
Евро франк, тренд медвежий, после набора покупателей, пошла продажа, профит поставил от болды в произвольном месте и продал по тренду, посмотрим позже, правильно ли я сделал.
Фунт новозеландец, был чёткий сигнал в лонг, но я опоздал, по этому пришлось зайти сейчас, маленьким объёмом, с целью графического сопротивления.

Цель эксперимента, посмотреть, как цена реагирует на мой ордер с маленьким объёмом 0.20 лота, открытый на шести валютных парах в произвольное время практически от болды.

По идее, цена на всех шести валютных парах, должна отскочить не в мою сторону на 30 пунктов, а если пойдёт к тейк профиту, то обязательно до него не дойдёт.

О результатах эксперимента, отпишусь здесь.

Отталкиваясь от данной торговли за прошедший час, становится видно, что правильный ордер, был открыт только на паре ауди новозеландец, а остальные пары сразу же стали уводить меня в минус.
Можно заметить, как при входе в лонг, на паре фунт новозеландец, цена сразу же пошла не в мою сторону, то есть вниз.
От сюда приходим к выводу, что открывать позицию, нужно исключительно на минутном графике, а где я открыл лонг, видно что было и добавление было вообще от болды.

Где нужно было открывать лонг, поставлена красная галочка.
Отталкиваясь от этой картинки, становится видно, что на объём 0.40, цена реагирует, а на объём 0.20, цена не реагирует.

По этому напрашивается вывод, что сделку, объёмом выше 0.20, открывать не стоит и лучше использовать разные валютные пары с сигналами, для открытия множества сделок, нужного объёма.

Видно, как я добавился в лонг и цена сразу же, стала болтаться под моими ордерами и на верх не хочет идти.

Можно заметить, что уже больше трёх часов, висит дикий минус и цена не хочет дать мне заработать, хотя ордера, были открыты от болды, в произвольное время и на разных валютных парах.
Не плохой сегодня был сигнал, на паре фунт франк, то есть произошёл вынос набранных покупателей и возврат цены к уровню, где нужно было фиксировать профит, такое надо брать на заметку.
Сегодня был отличный сигнал в лонг на паре фунт доллар, который я пропустил, из за того, что смотрел только на тридцати минутный график, а надо было смотреть на пяти минутный.

Так выглядит идеальный сигнал на пяти минутном графике, который не увидеть на тридцати минутном.

Итог эксперимента привёл к тому, что сделки до сих пор продолжают висеть в минусе, а цена практически не двигается и это происходит на всех валютных парах, на которых я от болды открылся маленьким объёмом.
Сегодня на евро долларе был не плохой сигнал в лонг, на пяти минутном графике, но я  его пропустил, как он выглядит, можно узреть на этом рисунке.

То есть ночью, происходил набор толпы в продажи, потом появилась шпилька с красным объёмом и образовалась нужная формация, по которой нужно было входить в лонг с целью выноса стопов толпы, над указанной приторговкой.
Цена находится в районе поддержки, если смотреть на сжатый четырёх часовой график и по этому вполне возможно, будет отбой вверх, но опять же не факт.

Я пришёл к мнению, что нужно искать сигнал в лонг на этой паре и вот он и был по ходу дела, тот самый, первый порыв.
На паре фунт доллар, я вышел из продаж, именно под этой отмеченной приторговкой и был реально прав, так как после выноса этих стопов толпы покупателей, цена опять устремилась на верх.

А если бы я продолжал ждать профита, который находился ниже, то опять бы залип в просадку, на целую неделю, а может даже и больше.

Можно подвести уже какой то общий итог, который склоняется к тому, что усреднение, обычно приводит к долгому ожиданию выхода из просадки и в итоге, хочется закрыться хотя бы в ноль, так как благодаря усреднению, мало того, что своп давит на голову, который становится больше с каждым днём, так ещё и смотреть на минус, долгое время, совсем не приятно.

Когда цена подходила к отметке, где бы у меня было -600 рублей, мне уже там хотелось зафиксировать этот убыток, что бы этот ужас, закончился по быстрее, так как был страх перед тем, что цена уведёт уже от сюда, меня в просадку ещё на пару недель и будет заставлять меня смотреть на минус и на растущий своп.

По этому, лучше не добавляться вообще, а просто фиксировать убыток одного ордера и подстраиваться под дальнейшую ситуацию.
Так же, что бы не пропустить такие моменты, профит надо ставить туда, где он должен стоять.

Пускай там и находился алерт, но движение до нужной отметки, было такое резкое, что даже, если бы я и не выходил покурить, всё равно, я бы не успел там зафиксировать прибыль.

Что нужно делать дальше ?
Дальше нужно просто наблюдать и смотреть, как будут разворачиваться дальнейшие события.

Что здесь произошло ?
После набора толпы в продажи, который происходил ночью, показали уверенный бычий сигнал, который я пропустил.

Далее, я вошёл в лонг с целью выноса следующего стопа толпы и установил там алерт, в итоге этим поплатился, надо было ставит профит.

Сейчас набрали лонги и вынесли этих покупателей.

Варианты моих действий:

По сути, если бы я держал открытую позицию по сигналу в лонг на пяти минутном графике, то сейчас бы был выбит мой стоп и я соответственно подумал, что это долгожданный пробой железной поддержки на четырёх часовом графике, перевернулся бы и продавал.
Если бы я сейчас продавал, стоп бы был у меня под текущим максимумом, а так по сути делает большинство правильных трейдеров.

В данный момент, убыток бы по стопу, составлял 44 пункта и учитывая размер одного лота, при открытии позиции в лонг на 1.1144, это было бы в порядке -2600 рублей.

Так действует основная масса трейдеров из толпы, то есть продаёт, с расчётом перекрытия этого убытка, по этому цена, должна пойти на верх.
Сейчас, если бы я начал продавать, как и все, у меня бы уже вырос приличный минус, но я бы как и все, добавился именно здесь от уровня, в продажи, с уверенностью, что цена в любом случае пойдёт по тренду вниз.
По сути, так оно и произошло и я бы оказался в хорошем плюсе, если бы думал, как думают все правильные трейдеры, которые торгуют по правильной системе, а у всех бы правильных трейдеров, которые продавали, там где я говорил раньше, сейчас бы был схвачен ещё один более жирный стоп.
Я забрал свою прибыль, чуть раньше этого максимума, от греха по дальше, а то кто его знает, чего здесь будет ещё выделывать цена.

В данный момент, ожидаю вывода заработанных таким образом средств, но можно было взять на много больше прибыли.
Большинство продавцов, которые не ставили стопы над шпилькой, так как он бы в этом случае располагался слишком высоко, сейчас ждут возврата цены, хотя бы к середине этого движения, по этому цена вниз не пойдёт, а будет утаскивать этих продавцов на верх.

Так выглядит, пока предполагаемый разворот тренда, на паре евро доллар.
Вот такую картину они нарисовали в итоге, а чего они хотели этим добиться, думаю обсудим уже завтра.

Прибыль, за этот коварный день, когда многих раздели на этой валютной паре, пока ещё не пришла и пока я её ожидаю и напишу, то что я думаю по поводу этой манипуляции, а манипуляция акулы, была действительно зверская и разрушительная для депозитов многих правильных трейдеров.

Что здесь ещё можно почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий