понедельник, 2 сентября 2019 г.

Торговый план.

После того, как я уже вывел достаточные денежные суммы с бонусного счёта, я ищу уже сегодня в понедельник, точки входа, а как все знают, акула рынка, обычно создаёт иллюзии для толпы, что цена пойдёт в ту или иную сторону и в итоге разводит эту толпу.

Статистика по моей торговле на бонусном счету, сейчас выглядит так:
Начать свой анализ рынка в общем целом, я бы хотел с валютной пары евро ауди и здесь видно, что на графике цены, созданы условия и при том уникальные, для входа в продажи, но учитывая то, что цена сейчас подошла к стопам покупателей и большинство из толпы продаёт, думаю, что акула рынка, создаёт иллюзию начала медвежьего тренда, по этому нужно ждать выноса быков и искать вход в лонг.
В итоге, я пришёл к выводу, что нужно торговать пару евро Йену на понижение, так как произошёл набор покупателей и цена пошла дальше вниз по медвежьему тренду, к чему приведёт эта сделка, отпишусь позже.
Реакция цены на мой ордер, открытый объёмом всего 1 лот, видна не вооружённым взглядом и на сколько все знают, цена всегда реагирует на мой открытый ордер практически сразу и отскакивает от него не в мою сторону, временами на большое количество пунктов.
Уже прошло достаточное количество времени и следом за той продажей, я решил ещё продать и ауди доллар, так как увидел тоже перевес быков, но как видно, цены остановились на одном месте и не идут ниже моих ордеров, что говорит о том, что мои ордера, создали очень важную поддержку для рынка на этих валютных парах.
Пока я тут наблюдаю, что цена будет делать с моими ордерами и как медвежий настрой, сменится на бычий и исключительно благодаря моим ордерам на продажу, я решил описать тут сегодняшний день, на парах, где было что то, похожее на сигнал.

К примеру на паре ауди доллар, нужно было искать только продажи и долгое время после открытия, происходил набор толпы в лонг, я отметил стрелками то, как всё это происходило и где был истинный сигнал на продажу внутри дня.

Выходить из этой позиции, нужно было на зелёном объёме после появления серии жёлтых, означающих то, что рынок слегка успокоился.

Последующий выброс цены на верх, произошёл исключительно к объёму накопления, который и задал на Азии тон, уже почти прошедшего дня.
Евро Йена демонстрирует огромное количество трейдеров из толпы, кто всё же верит в лонг и по этому целый день до американской сессии, происходил набор в тот самый лонг, а сигнал на продажу, появился только в 15 40 и как он выглядел, я указал красными стрелками.

Выходить из позиции, нужно было при появлении зелёного объёма, после образованного жёлтого и здесь бы я взял 14 пунктов прибыли.
Прошёл уже не один час времени, с момента открытия моих ордеров на продажу и видно, как цена продолжает трепыхаться именно над моими продажами, которые не пропускают цену ниже.

Можно сказать, что я предсказал будущее и на этом рисунке показано, что по идее должна делать цена на этих парах дальше и всё, благодаря моим ордерам.

В итоге мы посмотрим и увидим, будет ли это действительно так, а если такого не будет, значит я ошибся и мои ордера не имеют ни какой важности для цены на этих валютных парах.
На евро долларе, учитывая то, что все покупают, естественным образом, производился набор толпы в лонг и сигнал на продажу, поступил в 9 45.

Выходить из неё, нужно было в узком флэте, при появлении зелёного объёма после жёлтого и в этом случае, я бы заработал целых 11 пунктов прибыли.

Напрашивается вывод, что в течении дня, нужно мониторить все валютные пары.
Пара фунт Йена, показала не плохой набор покупателей и сигнал на продажу в 10 40, выходить нужно было на понижающемся жёлтом объёме в узком флэте.
Торгуем и мониторим валютные пары, только из этого списка, ни чего другого, во внимание не берём.
В итоге, цена к глубокому сожалению, пошла в мою сторону уже через несколько часов и при такой торговле не большими объёмами, я забрал с рынка такую прибыль.

Сейчас эта прибыль уже на моей банковской карте, а если вы хотите узнать, как таким образом торговать на форексе не вложив ни копейки своих денег и в итоге выводить заработанное, то можно перейти по ссылке в верхней правой стороне на этом блоге и ознакомиться.

Далее будет статья по сигналам, которые я видел вчера и про то, как они отработали своё, подписывайтесь на этот блог, кому интересно, а дальше будет ещё интереснее.

Что здесь можно почитать интересного, по данной теме ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий