вторник, 10 сентября 2019 г.

Рынок, это психологическая игра.

По своей собственной глупости, я опять влез в просадку, нарушив правила своей собственной торговой стратегии, но не всё так страшно, как это думается и пока я нахожусь в этой дикой просадке, хотелось сказать пару слов про то, что рынок, это настоящая психологическая игра, где в любом случае и всегда, на трейдера оказывается психологическое давление не только со стороны акулы рынка, но и со стороны самого брокера.
На паре фунт Йена, сегодня в районе десяти утра, был не плохой сигнал на продажу и с этого рисунка видно, как он выглядел.

Если интересно почитать про мои сигналы, то можно обратится к предыдущим моим статьям, где я подробно их описываю, а описаний таких сигналов именно здесь, на этом блоге, было очень много.

Что здесь делала толпа ?
Толпа повелась на утреннее движение цены вверх и поверила в то, что бычий тренд продолжился и именно по этому утром, образовался сигнал на продажу и цена реально рухнула вниз.

В начале, толпу заманили в продажи и этот выброс на верх, был сносом стопов, набранных на Азии продавцов.

Где остановили утреннее обрушение цены ?
Это была шпилька с медвежьим объёмом, которая набирала покупателей, хотя цена тогда уводила их в минуса, медленным понижением.

Здесь можно взять на заметку то, что такие шпильки в будущем, играют не маловажную роль и их обязательно нужно учитывать и принимать во внимание.

Что сейчас делает акула рынка ?
Акула рынка, набирает новых покупателей, которых в скором будет выносить жёстким обрушением.

Если покупатели будут набираться плохо, то может произойти выброс цены вверх, в район скопления стопов набранных продавцов, а именно там, у меня стоит лимитник на продажу.

Что ещё сейчас делает акула рынка ?
Акула рынка, пытается испугать продавцов, в числе которых и я, она пытается заставить зафиксировать убыток, но продавцы сопротивляются, по этому выброс на верх, всё же скорее всего состоится.

Что я сделал не так ?
Я повёлся на прогноз мужика, который торгует якобы против толпы по своим заумным индикаторам и бездумно, на работе с телефона, открыл продажу, не посмотрев даже на то, что через пять минут, выходят новости по фунту.

В итоге, цена вместо того, что бы пойти вниз, взлетела вверх на 150 пунктов, сразу же после открытия этой продажи.

Что делал я ?
Я усреднялся через каждые 60 пунктов движения цены не в мою сторону.

Как выйти из текущего положения дел ?
Остаётся только ждать и главное не суетиться, а так же не добавляться от болды.

Что здесь ещё можно почитать интересного, по данной теме ?
Торговый план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий