пятница, 13 сентября 2019 г.

Комбинации объёмов рынка.

Пока я тут сижу в жёсткой и дикой просадке, а попал я в неё по собственной глупости, грубо нарушив правила своей собственной торговой стратегии, увидел на графике много всего интересного, так как ни чего не могу сделать и приходится искать что то интересное на графике и по этому сегодня обсудим комбинации объёмов рынка.
С этой картинки видно, что я зашёл в рынок, как полнейший лох и всё благодаря тому, что поверил дяде аналитику, который торгует якобы против толпы, находясь на работе и с телефона открыл эту глупую продажу, чем собственно и поплатился, при том очень жёстко.

Сейчас я уже знаю, что ни чего с этим ни могу сделать и по этому пустил всё на самотёк.

Я готов потерять этот депозит и в случае его полной потери, данный суровый момент, будет являться достойным уроком, который в будущем будет сдерживать от принятия глупых и бестолковых, а так же не обоснованных торговых решений.

В начале хотелось обсудить тему, зачем же я там зашёл в продажу и что меня на это толкнуло.

Зашёл я там вместе с толпой, после появления медвежьего объёма зная, что общий тренд медвежий и цена в любом случае пойдёт вниз.

Что произошло в итоге ?
В итоге мой ордер на продажу, толкнул цену вверх на целых 416 пунктов, а благодаря тому, что я усреднялся от уровней, это толкало цену ещё выше.

Что я делал правильно ?
Я усреднялся от уровней, через каждые грубо говоря 80, а не 20 пунктов, как это было раньше, данный момент позволяет мне до сих пор находится на плаву.

В данный момент, открыто пять ордеров на продажу, объёмом 1 лот каждый и принято решение, больше не открывать ни каких ордеров и пустить всё на самотёк.

Стоит ли забирать 1000 рублей, если цена пойдёт в мою сторону ?
Стоит, с целью спасти депозит, хотя в случае, если цена провалится и дойдёт до намеченной цели, области скопления стопов покупателей, то я заработаю приличную денежную сумму.

Но чёрт побери, акула рынка, меня реально испугала и выход из этой просадки даже с 1000 рублей, будет правильным шагом, для выхода из не правильно открытой сделки.
Такие комбинации, в виде всплесков объёмов, видны только на четырёх знаке, на пяти знаке, этого не видно.

Так же рабочий период, это исключительно 30 минут.

На данном рисунке, комбинация из всплеска объёмов, совпала с формацией образованной ценой на самом графике.

Учитывая то, что не произошёл вынос стопов покупателей, это однозначно был набор толпы в продажи и после того, как объёмы упали до плинтуса, а на графике, цена образовала Азиатский флет, после открытия следующего дня, нужно было входить в лонг.

Вот только с выходом пока не ясно.

Сейчас происходит явный вынос набранных медведей, среди которых и я.

Такой вариант торговли, не является внутри-дневным, а рассчитан, на в среднем пятидневную сделку.
Комбинация объёмов при развороте медвежьего тренда, выглядела так и здесь видно, что формация на графике, совпала с всплеском и комбинацией объёмов рынка.

Это однозначно был вынос быков, которые усреднялись при этом многонедельном снижении цены, а профиль объёмов, это прекрасно показывает.

Здесь можно было входить в лонг, в начале следующего дня, когда объёмы упали до плинтуса и держать позицию целую неделю и в этом случае, в данный момент, была бы прибыль 600 с лишним пунктов.
Этот вариант всплеска объёмов в середине данного роста. после разворота медвежьего тренда, указал на то, что бычье движение не закончено и данное снижение цены, которое я воспринял, как начало продолжения медвежьего тренда, являлось коррекцией от роста.

Первое надо сказать, что при формировании всплеска объёмов, образовался бычий паттерн, который прекрасно можно было видеть на пяти минутном графике.

Этот паттерн, говорил о наборе медведей, которых в итоге повели вверх, уводя всё в большие минуса.

После образования бычьего паттерна и при угасших объёмах на Азиатской сессии, было видно, что закрепление цены в начале следующего дня, произошло на верху, что подтверждало факт коррекционного отката от роста, что собственно и вывело меня из равновесия в этот момент и заставило открыть ордер на продажу вместе с рыночной толпой.

Что здесь ещё можно почитать интересного, по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий