четверг, 10 октября 2019 г.

Идеальный вход в лонг.

Пока я продолжаю сидеть в очередной просадке, а благодаря разводу толпы на четырёх часовом графике во флэте и меня тоже развели и пришлось зафиксировать убыток 4 000 деревянных рублей, решил я рассказать про идеальный вход в лонг, который сегодня был на паре евро доллар.
После того, как толпу убедили в том, что цена пойдёт вниз, цена естественным образом пошла на верх, загоняя набранных на прошедшем снижении продавцов в просадку.

В числе этих продавцов, нахожусь и я тоже, но в этот раз, тактику усреднения слегка изменил и решил посмотреть на реакцию цены, которая произойдёт в случае не добавления позиций при усреднении.

Одним словом просто подождать и посмотреть, что будет и какая будет реакция цены, на эти действия с моей стороны.
В этот раз, не надо было вестись на формации, образованные свечами на четырёх часовом графике, так как они в настоящее время, являются настоящим разводом.

Слегка поменяв тактику и подходы к делу, я добавил исключительно на пяти минутный график, несколько индюков, которые действительно могут помочь принять точное решение, не зависимо от того, куда идёт цена на старших тайм фреймах.

Сигнал в лонг, поступил в 9 45, при образовании бычьей свечи над наторгованным объёмом, а индюк в самом нижнем подвале и который похож на скользящую среднюю, сигнализировали о возможном предстоящем лонге.

Лонг можно было закрывать при появлении красного поля на индюке, который похож на макд и в этом случае, только на этой валютной паре, я бы взял прибыль 26 пунктов, что не плохо для одного дня торговли.

Что здесь ещё, можно почитать интересного по данной теме ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий